Рассудов Александр Николаевич
Родился 28 июля 1974 года в Ленинграде в семье инженера и библиотекаря.
В 1999 г. окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.
В 2007 г. получил диплом Высшей школы менеджмента СПбГУ об окончании программы «Мастер делового администрирования - Master of business administration (MBA)».
Профессиональную деятельность начал в 1998 г. как специалист ГУ «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости». Позже был главным специалистом-юрисконсультом арбитражного отдела Юридического управления Комитета по управлению городским имуществом Администрации Санкт-Петербурга. В 2003 г. назначен начальником юридического отдела ОАО «Стэнли Пропети Корпорэйшен». С 2006 г. занимал должность генерального директора и партнёра ООО «Райтмарк груп».
С 2007 года сотрудничал с компанией ГК «Лидер Групп», где с 2015 г. занимал пост председателя совета директоров, отвечая за стратегические вопросы развития.
Член КПРФ.
В сентябре 2016 г. избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 6-го созыва по единому избирательному округу от Санкт-Петербургского городского отделения политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Член фракции КПРФ.
Член комитета по законодательству и постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам.
Женат, воспитывает сына.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».