Издания

Официальная публикация

Готовность объектов инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса ОЖД к работе в зимний период составляет 98%

По данным на начало октября 2012 года общая готовность Октябрьской железной дороги к работе в зимний период составляет 95%, общая готовность Октябрьской дирекции инфраструктуры составляет 95%, готовность дирекций, не входящих в состав дороги достигает 95%, в том числе Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов - 94%, а готовность к работе зимой объектов инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса составляет 98%. Об этом сообщает пресс-служба ОЖД - филиала ОАО "РЖД".

Процесс подготовки полигона ОЖД начался еще 1 июля 2012 года. За это время проведено 3 заседания оперативного штаба дороги по подготовке хозяйства и кадров к работе в зимних условиях 2012/2013, кроме того, было проведено 5 заседаний оперативного штаба в режиме видеоконференции под председательством начальника Октябрьской магистрали Виктора Степова.

В работе в зимний период на полигоне дороги будет задействовано 146 единиц снегоуборочной техники. По состоянию на 1 октября 2012 года 140 единиц снегоуборочной техники имеют 100% готовность к работе в зиму.

"Серьезная и тщательная подготовка Октябрьской железной дороги к работе в зимний период призвана обеспечить безопасность, бесперебойность и комфортабельность перевозочного процесса, ведь с 1 ноября 2012 года Октябрьская железная дорога переходит на работу в зимний период. Столь высокие показатели готовности подтверждают, что к 1 ноября дорога будет полностью готова к работе в зиму", - говорится в сообщении пресс-службы.
источник: АСН-инфо

ОАО "Каравай" намерено открывать в Петербурге по три фирменных кафе-кондитерских ежегодно

ОАО "Каравай" открыло пятую по счету фирменную кафе-кондитерскую в Санкт-Петербурге. В ближайший год планируется довести общее количество своих кафе-кондитерских до восьми, сообщает пресс-служба одного из крупнейших городских производителей хлеба и хлебобулочных изделий.

"Согласно последнему исследованию известности торговой марки "Каравай", 33,2% населения Санкт-Петербурга знакомы с продукцией компании, - прокомментировал генеральный директор ОАО "Каравай" Николай Тютюнников.

Он отметил, что в ближайшей перспективе планируется укрепить позиции фирменной торговли, открывая в год по три кафе-кондитерских.
источник: АСН-инфо