Издания

Официальная публикация

"Колэнерго": Развитие электросетевого хозяйства Мурманской области отстает от потребностей экономики

В Мурманске 28 ноября прошло заседание коллегии регионального Министерства экономического развития, посвященное проблеме снижения административных барьеров в целях создания благоприятного инвестиционного климата в Мурманской области. В числе прочих были обсуждены механизмы присоединения потребителей к электрическим сетям.

Филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго" на мероприятии представляли заместитель директора по развитию и реализации услуг Алексей Лебедев и начальник управления перспективного развития и технологического присоединения Сергей Зайц.

Алексей Лебедев выступил на коллегии с пояснениями по вопросам RAB-регулирования, подчеркнув, что этот метод тарифообразования в настоящее время является оптимальным для повышения темпов развития электросетевого хозяйства и не вызовет резкого роста тарифа для конечного потребителя.

"К сожалению, развитие электросетевого хозяйства в регионе отстает от потребностей экономики, но необходимо понимать, что единственным нашим источником доходов, в том числе и для развития сетевой инфраструктуры, является тариф на передачу электрической энергии, который устанавливается для нас региональной властью. Тарифные же решения последних лет абсолютно не способствовали развитию электрических сетей. Тарифный дисбаланс в региональной энергетике привел к тому, что МРСК Северо-Запада пришлось задействовать серьезные резервы для обеспечения в 2010-2011 годах нормальной работы филиала "Колэнерго"", - подчеркнул Алексей Лебедев.
источник: АСН-инфо

Петербург купит за 413 млн руб. 70 новых автобусов большой вместимости

Комитет по транспорту подвел итоги конкурса на поставку 70 новых автобусов большой вместимости "Волгобас-527005" со 100% уровнем низкого пола. В ходе аукциона стартовая цена была снижена почти на 28% и составила 413 млн руб.

Данная закупка производилась за счет средств бюджета Петербурга в рамках подготовки к транспортному обслуживанию Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году. Еще 30 дополнительных единиц подвижного состава для этих целей будут закуплены за счет федерального бюджета. Таким образом, сразу после окончания соревнований все 100 олимпийских автобусов поступят в парк СПб ГУП "Пассажиравтотранс" для работы на петербургских маршрутах. Крупнейший перевозчик Петербурга наряду с коллегами из Татарстана и Московской области получил почетное право обслуживания гостей зимней Олимпиады.

Все технические требования к поставляемой технике разрабатывались городским комитетом по транспорту с учетом требования в АНО "Транспортная дирекция Сочи-2014", отмечается в сообщении пресс-служба комитета. В салоне автобусов должны быть кондиционеры, мультимедиа, "тревожные кнопки" и специальное навигационное оборудование. Цветовое оформление автобусов также должно быть согласовано с оргкомитетом Игр.

Как отметил первый заместитель председателя комитета по транспорту Игорь Маилов: "Наш город является одним из лидеров по объему и качеству перевозок в России. В этом большая заслуга петербургских транспортников, благодаря профессионализму которых теперь Петербург сможет гордиться правом транспортного обслуживания самого главного спортивного праздника России".

Руководитель транспортного ведомства отметил, что в рамках исполнения бюджета до конца этого года Комитетом по транспорту будет проинвестированно еще несколько миллиардов рублей. Помимо закупки 70 новых автобусов будут произведены финансовые расчеты за строительство станции метро "Спортивная-2" и наземного вестибюля станции "Спасская", а также за поставку 30 новых троллейбусов и 5 двухкабинных трехсекционных трамваев. Таким образом, ведомство в установленные сроки выполнит все свои обязательства согласно бюджету Санкт-Петербурга 2012 года.
источник: АСН-инфо