Издания

Официальная публикация

Рынок торговой недвижимости Петербурга пополнится 90 тыс. кв. м

В 2015 году рынок торговой недвижимости Петербурга пополнился 60 тыс. кв.м площадей. В 2016 году ожидается прибавка еще 90 тыс. кв.м, сообщают эксперты.

 По обеспеченности торговыми площадями Санкт-Петербург входит в топ-10  городов Европы - 450 кв. м квадратных метров на 1 000 человек. В наступившем 2016 году планируется запуск двух новых торговых комплексов – ТРЦ «Охта Молл» и ТЦ «Порт Находка».  ТРЦ «Охта Молл» один из ожидаемых объектов, общая площадь проекта 150 тыс.кв.м., арендопригодная – около 80 тыс.кв.м. ТРЦ имеет все шансы стать доминантой Красногвардейского района, в первую очередь за счет масштаба и концепции объекта.

По оценке компании M1 Solutions, рынок культурной столицы насыщен торговыми площадями и девелоперам стоит задуматься о развитии качественной составляющей объектов. Тенденция привлечения операторов развлекательного сегмента в качестве якорных становится популярней, они пользуются спросом среди посетителей, создавая дополнительный трафик. Этим пользуются и новые ТРЦ,  и уже функционирующие. 

источник: АСН-инфо

Жилищная инспекция: Перерасчет будет сделан только после обращения в УК

Перерасчет за некачественно предоставленную услугу может быть сделан только после того, как нарушение будет зафиксировано аварийно-диспетчерской службой управляющей организации.  Об этом заявляют в Жилищной инспекции Петербурга.


Проверки обращений граждан по вопросу обоснованности расчета платы за январь 2016 года продолжаются.

Из 1374 заявлений от петербуржцев, за январь 2016 года сотрудниками ООО «ЖКС № 1 Колпинского района» было составлено только 136 актов о поставке услуг ненадлежащего качества.

Между тем, «сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации», - напомнили в инспекции.

источник: АСН-инфо