Издания

Официальная публикация

Для Петербурга и Ленобласти разработают единую транспортную модель

Для Петербурга и Ленобласти  может быть разработана единая транспортная модель. Об этом заявил генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков в ходе заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и 47 региона под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова . 

"На базе действующей транспортной модели, разработанной "Центром транспортного планирования" в Петербурге, мы могли бы создать единую модель для двух регионов, развив ее в Ленобласть, - предложил Кирилл Поляков. - Это должен быть единый комплекс мероприятий, реализуемый в рамках одной организации". Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заметил, что, в рамках Градкодекса, Петербург и Ленобласть планируют приступить к созданию общих схем территориального развития, и единая транспортная модель - может стать первым этапом этой работы. В свою очередь временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко добавил, что Петербург и область уже разработали единую схему по водоснабжению.

Максим Соколов обратил внимание членов корсовета, что если транспортная модель будет разработана в числе первых и станет пионером в процессе координации развития города и области, это может стать мощным толчком к развитию двух регионов, как это произошло в Москве и Московской области.

автор: Дарья Литвинова
источник: АСН-инфо

Альберт Цибаев стал совладельцем компании "СТС"

Дзюдоист Альберт Цибаев стал совладельцем компании "Специализированное тоннельное строительство".  По данным ЕГРЮЛ, с апреля 2015 года он получил 30% акций СТС.

До сих пор компания принадлежала ее гендиректору Владимиру Агияну, который теперь владеет только 70% акций. Альберт Цибаев — известный дзюдоист, заслуженный тренер России, мастер спорта по самбо и дзюдо. Супруга Альберта Цибаева, Мадина Цибаева, является партнером Бориса Ротенберга по строительной компании "Интарсия".  Кроме того, она владеет строительной компанией "Центр бизнес-коммуникации".

Как пишет dp.ru, структуры, связанные с Борисом Ротенбергом и его партнерами, таким образом, продолжают экспансию на рынке крупных госзаказов в Петербурге. А "Специализированное тоннельное строительство" может оказался главным конкурентом ОАО "Метрострой" в получении подрядов на десятки миллиардов рублей на строительство метро.

источник: АСН-инфо