Издания

Официальная публикация

"Стройпроект" разработает новую схему движения для центра города

Конкурс на разработку схемы организации дорожного движения в центре Петербурга выиграл ЗАО "Институт "Стройпроект". Компания  подготовит схему за 12,8 млн рублей, при начальной стоимости конкурса в 15 млн рублей.

Как следует из условий конкурса, его победитель должен будет предложить новую схему размещения парковок (бесплатных и платных), работы светофоров и установки дорожных знаков на участке между набережными Невы и Фонтанки. Кроме того, подрядчик предложит места размещений выделенных полос для велодорожек и общественного транспорта и места для его остановок, а также перспективный план развития движения в центре города до 2020 года, пишет dp.ru.

Ожидается, что новая схема движения позволит разгрузить центральные улицы города от пробок.

источник: АСН-инфо

Детскую лестницу в Эрмитаже отреставрируют за 33 млн рублей

Государственный Эрмитаж ищет подрядчика для реставрации Детской лестницы и приспособлению трех хранилищ археологии отдела истории русской культуры для служебных помещений. Стартовая цена конкурса с ограниченным участием, как следует из данных сайта госзакупок, составляет 33,6 млн рублей.

Заказчик - ФГБУК "Государственный Эрмитаж". Заявки подаются до 11 декабря, предквалификационный отбор назначен на 15 декабря, итоги подведут 18 декабря 2014 года. Реставрация  должна занять не более полугода.

Как следует из данных КИГОП, современное техническое состояние лестницы и помещений подвального этажа, крайне неудовлетворительно. Штукатурка потрескалась, кирпичная кладка разрушена, в стенах - многочисленные отверстия для коммуникаций и следы грубых ремонтных вмешательств. Лепной декор и роспись на своде также имеют разрушения и утраты. Чугунные ступени и ограждение лестницы многократно закрашены, поручни из красного дерева деформированы. Столярные дверные заполнения в помещениях хранилищ нуждаются в реставрации, оконные - в воссоздании.

Детская лестница «Их Императорских Величеств» создана в 1826 году по проекту архитектора В.П. Стасова. Просуществовала без изменений почти полвека. В 1886 году устаревшую конструкцию подъемника заменили с ручной винтовой на гидравлическую. Реновацию выполнили архитектор Горностаев и техник Пашков. В конце 1920-х гг. лифт был снят, башня разобрана, вход закрыт, сам дверной проем с тамбуром на северном фасаде Зимнего дворца - уничтожен.

источник: Зоя Шпанько