Издания

Официальная публикация

Всеволожскому району добавят дорог

В Доме правительства Ленинградской области сегодня состоялось совещание под председательством вице-губернатора  Михаила Москвина по вопросу разработки транспортной схемы в зоне интенсивного строительства во Всеволожском районе (от Дороги Жизни до реки Нева).

По словам вице-губернатора Ленинградской области Михаила Москвина, такую схему необходимо разработать, чтобы понять, какие дороги нужно строить в первую очередь.

«С разработкой и принятием этого документа мы реализуем совершенно новый подход — сначала подводим к зонам комплексного освоения территории все коммуникации, прежде всего — дороги, а потом там появляются дома и новые жители. Так мы хотим предотвратить градостроительные ошибки, которые допустили некоторые муниципалитеты ранее, разрешив массовое жилое строительство без должного дорожного обеспечения», — сказал вице-губернатор Михаил Москвин.

Уже сейчас в стадии проработки находятся три проекта - продолжение Ириновского проспекта в сторону аэродрома Ржевка, которым займется «ЛСР», продолжение улицы Коллонтай в Колтушском направлении, и транспортное обеспечение деревни Новосаратовка, профинансирует которое компания «ЦДС».

Один из проектов (по Новосаратовке) уже разрабатывается - между АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области" и инвестором ("ЦДС") заключено соответствующее соглашение, соглашения по двух другим проектам должны быть заключены до конца июня текущего года.

Также, по словам вице-губернатора, идет работа над проектом продолжения Пискаревского проспекта (проектная документация должна быть готова в первом квартале 2016 года).

автор: Дарья Литвинова
источник: АСН-инфо

Функции нацобъединений предлагают передать Минстрою

Функции национальных объединений в строительстве необходимо передать Министерству строительства и ЖКХ. О этом заявил президент ГК "Мортон" и председатель общества взаимного страхования застройщиков  Александр Ручьев.

По его мнению,  нацобъединения  нужно ликвидировать как надстройку, а для руководителей СРО в строительстве ввести аттестацию.

"Большинство членов СРО воспринимает национальные объединения как излишнюю надстройку, которая не выполняет возложенные на нее функции, не отстаивает интересы СРО, неэффективно расходует членские взносы. Поэтому целесообразность существования Национальных объединений вызывает достаточно много вопросов. С нашей точки зрения, необходимо функции национальных объединений передать министерству, тем самым устранить эту надстройку", - цитирует Ручьева «Интерфакс».

По его словам, также необходимо усилить контроль в деятельности СРО, в частности, за расходованием компенсационных фондов.  А для  развития внутреннего и внешнего контроля, по его мнению, необходимо установить уровень квалификации специалистов. Также г-н Ручьев предложил ввести аттестацию руководителей СРО, «как это сделано с управляющими компаниями ЖКХ. Потому что аттестация директоров сама по себе показала высокую эффективность». "С нашей точки зрения, если такая аттестация будет проведена в СРО это позволит убрать некомпетентных руководителей и усилить ответственность за деятельность СРО", - добавил он.

Ручьев также отметил, что из минусов системы СРО, которые были отмечены многими экспертами, низкая эффективность контроля СРО, низкая эффективность взаимодействия с регулятором, а также неудачная работа третейских судов СРО. Также отмечается, что процедура выдачи допусков в СРО коммерцилизирована, добавил он.

источник: АСН-инфо