Издания

Официальная публикация

ВТБ: число клиентов среднего и малого бизнеса выросло почти на 20%

Количество клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ составило более 750 тысяч. Рекордное значение превышает отметку начала года почти на 20%. Самым активным месяцем по числу открытых расчетных счетов с начала года стал апрель, когда 30 тысяч предпринимателей выбрали ВТБ своим банком-партнером.

Банк ВТБ Банк ВТБ
Банк ВТБ
Источник: https://donday.ru

«ВТБ создает максимально комфортные и удобные сервисы для среднего и малого бизнеса, которые позволяют нам выполнять стратегический план по привлечению 1 миллиона клиентов до конца будущего года. Предприниматели ценят постоянное обновление продуктов, цифровизацию сервисов, конкурентные предложения по ставкам и доступные программы господдержки. С начала года кредитный портфель СМБ вырос на 8%, а объем привлеченных средств − на 9,4%. Мы нацелены и в дальнейшем расширять продуктовую линейку, предлагая решение самых сложных финансовых задач и их сопровождение на всех этапах развития компаний», − отметил Денис Бортников, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

В этом году ВТБ значительно упростил и ускорил процесс открытия расчетного счета. Для ИП и ООО с единоличным исполняющим органом он занимает в отделении банка не более 25 минут. Зарезервировать расчетный счет можно на сайте заранее и получить его реквизиты за несколько секунд. В рамках развития экосистемы сервисов для среднего и малого бизнеса в этом году ВТБ запустил виртуальные бизнес-карты, новые услуги для торгово-сервисных предприятий и компаний-участников ВЭД, электронные таможенные и налоговые гарантии, сервисы удаленной регистрации бизнеса и выпуска КЭП для юрлиц. В рамках программы лояльности «Бизнес-лига ВТБ» клиенты могут получать сервисные бонусы за сотрудничество с банком.

По состоянию на 1 августа кредитный портфель клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысил 1,53 трлн рублей. Наибольшие доли в нем занимают предприятия торговли (21,1%), недвижимости (14,8%), пищевой (12,5%) и сельскохозяйственной отрасли (7,5%). Линейка кредитных продуктов ВТБ рассчитана на разные потребности и сегменты предприятий. Популярностью пользуются как инвестиционное, так и оборотное кредитование, высокий спрос также сохраняется на программы рефинансирования.

Портфель привлеченных средств в сегменте СМБ за 7 месяцев увеличился до 1,91 трлн рублей. ВТБ расширил свою депозитную линейку для предпринимателей. Теперь они могут открыть новые депозиты «Авансовый» с выплатой процентов в начале срока и «Залоговый», который может выступать в роли обеспечения по кредитам и гарантиям.

Испытания подтвердили высокие акустические свойства сэндвич-панелей Ц-XPS ТЕХНОНИКОЛЬ

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ, ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем, организовала исследование звукоизоляционных свойств теплоизоляции Ц-XPS. Проведенные в НИИ Строительной физики испытания доказали, что применение сэндвич-панелей Ц-XPS ТЕХНОНИКОЛЬ способно снизить уровень ударного шума на 18 дБ.

Логотип Логотип
Испытания подтвердили высокие акустические свойства сэндвич-панелей Ц-XPS ТЕХНОНИКОЛЬ

Исследование в НИИСФ РААСН соответствует требованиям ГОСТ 27296–2012 «Здания и сооружения. Методы измерения звукоизоляции ограждающих конструкций». Измерения звукоизоляции сборных полов и перекрытий проходили в специальных реверберационных камерах – смежных по вертикали помещениях, полностью изолированных друг от друга и от ограждающих конструкций.

Значение снижения ударного шума определено экспериментальным путем. На первом этапе звуковая нагрузка была направлена на плиту перекрытия, а на втором воздействие ударного шума испытывала на себе конструкция сборного пола. В основе системы сборного пола уложен геотекстиль плотностью 150 г/ м³ толщиной 1,5 мм и плита Ц-XPS толщиной 50 мм.

По итогам измерений индекс улучшения изоляции ударного шума в конструкции сборного пола составил 18 дБ. Это означает плиты Ц-XPS в совокупности со слоем геотекстиля на 18 дБ лучше защищают от ударного шума, чем плиты перекрытия без дополнительной звукоизоляции.

Напомним, что компания ТЕХНОНИКОЛЬ запустила производство сэндвич-панелей Ц-XPS в 2019 году. Теплоизоляционный материал состоит из экструзионного пенополистирола, покрытого слоем высокопрочного полимерцементного бетона и полностью соответствуют тренду на сокращение сроков строительства. Наличие защитного слоя позволяет избежать мокрых процессов там, где ранее требовалась укладка бетонной стяжки.

Испытания в НИИ Строительной физики продемонстрировали, что конструкция «плавающего пола» со слоем геотекстиля и сэндвич-панелями Ц-XPS ТЕХНОНИКОЛЬ в составе не только обладает высокими теплозащитными свойствами, но и обеспечивает защиту от ударного шума в 60 дБ.

«Сэндвич-панель ТЕХНОНИКОЛЬ Ц-XPS активно применяется в строительстве для решения самых разных задач, в том числе и для изоляции перекрытий. Популярность материала и систем с Ц-XPS в составе легко объяснить – технологичность монтажа и высокие теплоизоляционные свойства, - комментирует Дмитрий Михайлиди, директор по развитию направления «Полимерная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ. – Однако для нас было важно проверить, насколько данное решение влияет и на акустический комфорт. Для системы плавающего пола существенным показателем является звукоизоляция от ударного шума, то есть способность снизить распространение структурного шума от пола по конструкции. Исследования в акустической лаборатории при НИИ Строительной Физики подтвердили, что ТЕХНОНИКОЛЬ Ц-XPS толщиной 50 мм и прослойкой из геотекстиля снижают уровень ударного шума на 18дБ. Это означает, что решение может быть рекомендовано для применения в жилых и общественных зданиях в соответствии с требованиями СП 51.13330.2021 “Защита от шума”».

 

О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.

Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, – это 56 производственных площадок в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Италия, Великобритания, Германия, Польша), 22 представительства в 18 странах мира, 20 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 116 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ за 2020 год составила 112,9 млрд рублей.