Как сделать офис инструментом бизнеса
Портал OfficeNext приглашает арендаторов, девелоперов, собственников офисных зданий, а также представителей архитектурных бюро, строительных, инженерных и управляющих компаний посетить форум Business & Design Dialogue в Санкт-Петербурге чтобы обсудить новейшие эффективные практики организации современных офисов, увидеть и протестировать новинки офисного дизайна, а также совместно создать инструкцию алгоритмов эффективного офиса.
Дата: 8 июня 2017 года
с 9.45 до 20.00 (сбор гостей с 9.00)
Место: бизнес-центр Renaissance Pravda (3 этаж)
В программе:
- Конференция «Как сделать офис инструментом бизнеса»
• Live Office: экспозиции поставщиков мебели, освещения, напольных покрытий и оборудования в реальном офисном пространстве одного из лучших бизнес-центров Санкт-Петербурга
• Знакомства, деловые переговоры, кейтеринг
Программа конференции "Как сделать офис инструментом бизнеса"
9.00 - 9.45 - Сбор гостей, регистрация, приветственный кофе, осмотр выставки
9.45 - приветственное слово организаторов
Сессия 1. Арендодатели и арендаторы.
Диалог и взгляды команд арендаторов и арендодателей: сценарии, прогнозы на будущее рынка офисной недвижимости, поиск нового качества арендных отношений.
10.00 - 11.15 Часть I.
Офисы в Санкт-Петербурге: сценарии ближайшего будущего. К чему готовиться и что планировать девелоперам и арендаторам?
• На что готовы девелоперы и чего ждут арендаторы в плане качества предложения и величины ставки аренды?
• На чем готов экономить арендатор и за что переплачивать?
• Какие компании будут формировать спрос на качественные офисы? как повлияют их потребности на рынок офисной недвижимости?
• Строительство под себя: как свести желания и возможности?
• Что способно удержать стороны от «развода»?
• Роль брокера при поиске офиса: новые требования к качеству услуг.
К участию в дискуссии приглашены:
• Дмитрий Беляев, исполнительный директор по по коммерческой недвижимости, Группа компаний КВС
• Алексей Аксенов, административный директор Северо-Западного филиала, МегаФон
• Андрей Почеснев, директор регионального центра "Северо-Западный", Райффайзен Банк
• Ираида Минкевич, операционный директор, Allianz
• Эзгюр Эйридже, заместитель генерального директора, Renaissance Development
• Роман Войтов, генеральный директор, БТК Девелопмент
• Николай Антонов, генеральный директор, МТЛ Недвижимость.
Модератор: Игорь Темнышев, директор департамента офисной недвижимости офиса Colliers International в Санкт-Петербурге.
11.15 - 11.30 - Кофе-брейк
11.30 - 12.45 - Часть II.
Как перевести качество арендных отношений в стратегию win-win? Эффективный офис как совместный актив арендодателя и арендатора.
- Офисный рынок 2017- 2018 года. Карта новых проектов.
• Рейтинг проблем: с какими типичными трудностями сталкиваются арендаторы? И какие типичные претензии получают арендодатели? Возможности решений.
• Что ценит ценный арендатор? Тренды предпочтений по планировкам, качеству инженерии, инфраструктуры БЦ и дополнительным услугам.
• Топ-5 юридических проблем арендатора и арендодателя.
• Офис как инструмент для привлечения и удержания лучших сотрудников.
К участию в дискуссии приглашены:
• Максимилиан фон Бланке, руководитель специальных проектов, Wintershall
• Арина Довженко, старший юрист практики по недвижимости, Dentons
• Екатерина Данилова, офис-менеджер Dentons
• Попова Оксана, cпециалист по управлению недвижимостью отдела развития территорий, ГК Деловые линии
• Юлия Серебрякова, директор по продажам, проект Невская Ратуша
• Алена Бердиган, руководитель отдела офисной недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE
• Евгения Скачкова, директор департамента по управлению и эксплуатации недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE
• Виктория Лисова, Ведущий специалист HR отдела ГК Эталон
• Екатерина Меркушина, Заместитель директора по персоналу, Санкт-Петербургский филиал 2ГИС
Модератор: Борис Мошенский, генеральный директор компании Maris.
12.45 - 13.15 - Кофе-брейк
13.15 - 14.45 - Сессия 2. В новый офис! Бюджет, стратегии и подводные камни.
Дискуссия-диалог административных и финансовых директоров, архитекторов, строительных и управляющих компаний.
• Как сформировать стратегию и оценить бюджет на переезд в новый офис?
• Аудит арендуемой площади: от возможностей до "скелетов в шкафах".
• Отделка от собственника: плюсы и минусы.
• Выбор схемы работы с поставщиками: стратегии, варианты, риски.
• Требования к поставщикам и эффективная система закупок.
К участию в дискуссии приглашены:
• "Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург: правила корпоративного переезда. Как нефтегазовая компания Wintershall перевозит в новый офис несколько сотен сотрудников: Вызовы, стратегия, алгоритмы". Максимилиан фон Бланке, руководитель специальных проектов, Wintershall; Павел Якимчук, руководитель подразделения внутренней отделки помещений, CBRE.
• Артем Пантелеев, коммерческий директор группы компаний Гинт-М
• Иван Починщиков, управляющий партнер, IPG.Estate
• Михаил Турецкий, генеральный директор, ProExpert
• Ольга Баранова, офис-менеджер, компания JetBrains
• Николай Миловидов, архитектор, управляющий партнер архитектурного бюро UNK project
• Игорь Калиничев, Директор административно-хозяйственного отдела, ПЕТЕР-СЕРВИС
Модератор: Аркадий Азаров, Директор проектов Mott MacDonald R LLC.
14.45 - 15.00 - Кофе-брейк
15.00 - 16.30 - Сессия 3. Работает ли офис на ваш бизнес? Бизнес-процессы, пространство и человеческий капитал.
Дискуссия-диалог административных директоров, руководителей подразделений HR, архитекторов и эксплуатирующих компаний.
- Насколько эффективно вы используете арендуемое пространство?
• Можно ли улучшить качество взаимодействия сотрудников?
• Новые офисные зоны и новые типы офисных сотрудников.
• Оценка перспектив гибкого офиса и удалённой работы.
• Можно ли улучшить факторы комфорта в существующем офисе?
К участию в дискуссии приглашены:
• "Новые стандарты и инновации обустройства рабочих мест, внедряемых в новых офисах нефтехимического холдинга СИБУР. Результаты междисциплинарного исследование актуальных и будущих требований к обустройству рабочего пространства, с привлечением архитекторов, экономистов, социологов, специалистов по информационным технологиям и по работе с персоналом". Амир Идиатулин, архитектор, руководитель архитектурного бюро IND Architects
• Регина Волошенко, руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений компании JLL в Санкт-Петербурге
• Наталья Толстая, офис-менеджер EY в Санкт-Петербурге
• Антон Бондарь, руководитель департамента по управлению Административными затратами и недвижимостью, ВымпелКом
• Антон Гилёв, руководитель подразделения PRO&IS Sennheiser Audio
• Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров, ABD Architects
• Григорий Неверов, ведущий архитектор, BRIGHT IDEAS ZONE STUDIO (BRIZ Studio)
Модератор: Елена Кубанова, Эксперт по стратегическому планированию и HR коммуникациям.
Специальный гость: Евгения Шамис, генеральный директор, Sherpa S Pro, основатель и координатор проекта RuGenerations - Теория поколений в России.
"Офис и столкновение поколений".
Сейчас на работе сталкиваются представители трех поколений: Иксы (1964-1984 г.р.) - их больше всего, Беби-Бумеры (1944-1963 г.р.) и Миллениумы (1985 - 2003 г.р.), которые приходят на работу. У каждого поколения свои ценности, а, соответственно, и сценарии поведения, ожидания от рабочего пространства и моделей взаимодействия в команде. Найдут ли общий язык Иксы и Миллениумы?
- Привычки, поведение и ожидания различных поколений в офисе.
- Новые сценарии жизни Миллениумов, которые важно интегрировать в офисы;
- Можно ли сделать комфортный офис для всех поколений?
16.30 - 16.45 - Кофе-брейк
16.45 - 18.00 - Сессия 4. Какие проекты и решения ценит заказчик в офисных
проектах: имидж, навигация, акустика, эргономика, освещение и другие решения в блиц- презентациях архитекторов на примерах лучших проектов Москвы и Санкт-Петербурга (Microsoft, Adidas, Сбербанк, Avito, Swatch, Mars, Discovery Channel и др.)
К участию приглашены архитектурные бюро: ABD Architects, OFFCON, UNK Project, BRIZ Studio, RedLine и другие.
18.00 -19.30
• Экскурсии в новые офисы арендаторов Renaissance Pravda;
• Коктейль, networking;
• Награждение заказчиков и архитекторов лучших офисов Санкт- Петербурга по версии жюри премии Best Office Awards.
К участию приглашены компании: ВТБ Девелопмент, Renaissance Development, Сенатор, Теорема, Colliers International, Maris, CBRE, EY, Газпром, Газпром нефть, Сбербанк, Северо-западное пароходство, Мегафон, Raiffeisenbank, Deloitte, Mott Macdonald, ВымпелКом, Ленэнерго, Melon Fashion Group, JetBrains, Kellermann Center, Raven Russia, БТК Девелопмент, КВС, ABD Architects, OFFCON, IND Architects и многие другие.
ВЫСТАВКА-ЭКСПОЗИЦИЯ
В течение всего дня гости мероприятия смогут посетить выставку поставщиков и производителей решений для офисных и общественных интерьеров. На стендах будут представлены:
Kinnarps (мебельные решения)
Interface (напольные покрытия)
Dauphin (мебельные решения)
Gotessons (мебельные и акустические решения)
Materia (мебельные решения)
Ortgraph Company (напольные и настенные покрытия, потолочные системы)
Luctra (освещение)
Отдельная экспозиция будет посвящена лучшим проектам Санкт-Петербурга, номинированным на премию Best Office Awards.
НАГРАЖДЕНИЕ АРХИТЕКТОРОВ
Вечером состоится церемония награждения лучших архитекторов Санкт-Петербурга.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие для представителей компаний заказчиков/арендаторов, девелоперов, собственников зданий, а также архитекторов Санкт-Петербурга бесплатное, при условии предварительной регистрации на сайте www.officenext.ru и последующего получения приглашения от организаторов.
Для поставщиков офисных решений предусмотрены специальные условия участия.
Контакты
Спонсорство, выставка:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru
Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru
Дата размещения: 5 июня в 14:10