Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

Новый каталог лучших проектов Премии ADD AWARDS

Специалисты интерьерного рынка и все заинтересованные читатели получили возможность ознакомиться с обновленной версией электронного каталога «ADD AWARDS: коллекция лучших проектов VI сезона».

Анонс электронного каталога «ADD AWARDS: коллекция лучших проектов VI сезона» Анонс электронного каталога «ADD AWARDS: коллекция лучших проектов VI сезона»
Анонс электронного каталога «ADD AWARDS: коллекция лучших проектов VI сезона»
Источник: пресс-служба ADD

Расширенный и дополненный выпуск каталога позволяет оценить масштаб Премии и детально познакомиться с проектами-победителями, получившими наивысшие баллы от профессионального жюри. Всего в каталоге представлено свыше 50 интерьерных и архитектурных проектов, каждый из которых отражает наиболее актуальные тренды индустрии. Здесь же можно почитать отзывы участников и партнеров Премии, узнать о том, как создавался трофи VI сезона. Удобный онлайн-формат каталога воспроизводится на всех устройствах – от компьютера до смартфона. Подборка самых трендовых интерьеров теперь всегда доступна из любой точки планеты.

Почитать каталог

1 июня 2021 года завершен этап формирования списка участников XIV конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

XIV конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области XIV конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
XIV конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Источник: оргкомитет конкурса «Доверие потребителя»

1 июня 2021 года завершен этап формирования списка участников XIV конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


«Несмотря на то, что интернет-голосование за номинантов конкурса началось 11 мая, до конца месяца у компаний и жилых комплексов, не попавших в подготовленный Оргкомитетом список участников, была возможность самостоятельно подать  заявку для участия в конкурсе,  – комментирует Олег Островский, сопредседатель Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». –  Таких оказалось совсем немного. Это говорит о качественной работе при формировании списков».

На что мы обращали внимание при отборе кандидатов?

Оргкомитетом установлено достаточно много критериев, вот лишь главные из них:

  • Срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее пяти лет.
  • Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию.
  • Строящиеся застройщиком многоквартирные дома не должны входить в список «проблемных» объектов.
  • Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства.
  • Строящиеся или введенные в эксплуатацию жилые комплексы» не должны иметь нарушений сроков строительства более чем на три месяца.

После начального этапа отбора кандидатов для участия в конкурсе, мы обязательно согласовываем списки с органами, осуществляющими надзор и контроль в сфере строительства многоквартирных домов в двух регионах, а также с профильными общественными объединениями и организациями».

В 2021 году на потребительское голосование представлены 30 агентств недвижимости, 48 строительных компаний, 19 банков, работающих с ипотекой, 29 построенных и 24 строящихся жилых комплекса (в трех классах).

Интернет голосование идет по единым спискам и правилам (1 ip адрес – 1 компания – 1 голос) на двух площадках:

— На сайте Конкурса https://doveriekonkurs.ru/golosovanie/

— На сайте соорганизатора Большого Сервера Недвижимости https://www.bsn.ru/konkurs_doverie_potrebiteley_2021/

Уже первые три недели интернет-голосования показали интерес потребителей к конкурсу. За участников в девяти номинациях в сумме было отдано свыше  3 500  голосов.

В этом году Оргкомитетом принято решение ежемесячно 15 числа информировать общественность о ходе голосования, выделяя потенциальных финалистов конкурса в каждой номинации.

Голосование завершится 19 сентября. По его итогам все голоса суммируются, и в каждой номинации выбираются по пять компаний и три жилых комплекса, набравших максимальное число голосов потребителей, для участия в экспертном голосовании.