Издания

Официальная публикация

№15 (826 )
16 августа 2018

H+H Россия представила новую формулу клея для кладки газобетонных блоков

Компания H+H (Эйч плюс Эйч) расширяет возможности строительства. Один из ведущих производителей автоклавного газобетона на Северо-западе России выводит на рынок новую формулу фирменного клея H+H LimFix, позволяющую возводить любые типы стен из газобетонных блоков быстрее  и выгоднее благодаря меньшему расходу клеевого продукта.

Завод H+H

Клей для кладки газобетонных блоков H+H LimFix является собственной инновационной разработкой  H+H Россия: появившись в 2014 году, этот продукт стал настоящим открытием на российском рынке строительных материалов. Простота в применении, экономия денежных средств, быстрота в возведении кладки обеспечили LimFix заслуженное признание как среди профессиональных строителей, так и среди тех, кто строит дом для себя и своей семьи.

В этом сезоне H+H Россия усовершенствовала формулу LimFix: во-первых, теперь клей можно применять  для  возведения абсолютно всех видов стен из автоклавного газобетона, включая несущие ограждающие конструкции без каких-либо ограничений. Продукт по-прежнему идеален для кладки внутренних и наружных стен из газобетонных блоков.

Во-вторых, расход клея стал меньше,  при этом производительность работ возросла. Так, обновленный H+H LimFix позволит склеивать до двух м³ газобетона вместо прежнего 1 м³. Теперь, воспользовавшись одним баллоном,  можно уложить до 100 погонных метров кладки.

В-третьих, LimFix стал еще более выгоден по сравнению с цементным клеем. Сегодня баллон H+H LimFix заменяет уже в два раза больше объема цементно-песчаной смеси (ЦПС): если прежде это было 25 кг ЦПС, то с новой  формулой LimFix эквивалент составит уже 50 кг. Кроме удобства работ, это дает и дополнительную экономию на логистике клея: его доставка к месту строительства обходится значительно дешевле, чем транспортировка ЦПС.

Формула H+H LimFix позволяет наносить сверхтонкие швы: толщина клеевого шва составляет всего 1 мм, за счет чего теплопотери сводятся к минимуму. H+H LimFix обеспечивает идеальную адгезию и  ускоряет строительные работы: к  дальнейшей обработке стен можно приступать уже через два часа. LimFix, поставляемый в баллонах и полностью готовый к применению, легко красится под любой цвет.

Продукт обладает высокой огнестойкостью, устойчив к плесени и грибку, экономичен в расходе, доставке и хранении,  выгодно отличается широким температурным диапазоном кладки: работы можно производить в условиях от -10 до +40 С, т.е. фактически вести строительство и зимой, и летом.

Клей H+H LimFix удобно наносить: при помощи стандартного монтажного пистолета с дозирующим клапаном, который накручивается на баллон. Но благодаря новой формуле наполнение самого баллона выросло на 20%, что, в свою очередь, приводит и к  увеличению объема склеиваемых газобетонных блоков.

Клей H+H LimFix будет продаваться в строительных магазинах по рыночной цене, сравнимой со стоимостью клея других производителей. 

ВТБ: на ЧМ-2018 болельщики потратили 100 млрд рублей

ВТБ провел исследование транзакционной активности болельщиков в ходе чемпионата мира по футболу.

ВТБ

Статистика эквайринговой сети банка показывает, что наибольший объем транзакций был совершен в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а самыми активными туристами стали фанаты из США, Китая и Казахстана.

Согласно полученным данным, объем операций за все дни проведения чемпионата мира по футболу составил 100 млрд рублей. Среди городов по объему трат лидирует Москва, где туристы потратили более 80 млрд рублей.

По объему трат в топ-5 городов, принимавших чемпионат мира, также вошли Санкт-Петербург (почти 11 млрд руб.), Екатеринбург (более 2 млрд руб.), Казань (более 1,5 млрд руб.) Самара и Нижний Новгород (по 1,4 млрд руб.). В Волгограде болельщики потратили более 1 млрд руб., в Сочи – свыше 800 млн, в Ростове-на-Дону - 700 млн, в  Калининграде - 360 млн, а в Саранске - 90 млн.

Наибольший объем транзакций зафиксирован в категории «Транспорт» (около 32 млрд рублей). На втором месте по размеру трат – места общественного питания, где футбольные фанаты потратили 20 млрд рублей, из них на фаст-фуд – 1,4 млрд. Далее следуют одежда (6 млрд) и отели (1,2 млрд).

По статистике, во всех городах чемпионата мира оборот в категории «Отели» вырос вдвое, в барах и ресторанах – в среднем в 2,5 раза.

Среди иностранных гостей турнира больше всех потратили жители США (800 млн руб.). В первую десятку стран по наибольшему объему транзакций также вошли Китай (330 млн руб.), Казахстан (280 млн), Великобритания (194 млн), Аргентина (164 млн), Франция (158 млн), Мексика (156 млн), Беларусь (154 млн), Германия (120 млн) и Перу (118 млн).

При этом наибольший прирост операций у туристов из этих стран был зафиксирован на аренду жилья в Ростове-на-Дону, на фаст-фуд – в Сочи и Самаре и на траты в категории «Рестораны и кафе» - в Волгограде.