Издания

Официальная публикация

Участники бонусной программы «Ярко» Банка «Санкт-Петербург» смогут компенсировать 100% стоимости покупок в магазинах «Домовой»

Сеть «Домовой» стала партнером программы лояльности «Ярко» Банка «Санкт-Петербург». До 16 сентября 2022 года участники программы лояльности смогут возместить бонусами ЯРКО полную стоимость покупок в магазинах «Домовой».

Сеть «Домовой» Сеть «Домовой»
Сеть «Домовой»
Источник: https://www.restate.ru

«Домовой» – сеть супермаркетов товаров для дома, магазины которой расположены в 17 городах России. «Домовой» предлагает широкий ассортимент товаров для интерьера, домашнего хозяйства и мелкого ремонта по выгодным ценам.

«Наша цель – сделать программу лояльности «Ярко» максимально полезной и удобной клиентам. Новый партнер – магазины «Домовой» – расширяет спектр покупок, которые могут компенсировать участники программы», – говорит старший вице-президент розничного бизнеса Банка «Санкт-Петербург» Дмитрий Алексеев.

С более подробной информацией о правилах списания бонусов можно ознакомиться в Правилах бонусной программы лояльности «Ярко» в разделе «Правила Списания Бонусов» https://www.bspb.ru/yarko/.

Напомним, в рамках программы лояльности «Ярко» начисляются бонусы в размере 0,5-5% от всех покупок и до 18% от покупок у партнеров. Бонусы накапливаются, затем ими можно возмещать покупки у партнеров программы лояльности.

Банк «Санкт-Петербург» — один из крупнейших банков России. На 1 октября 2021 года в Банке обслуживается 2 001 000 частных лиц и 52 000 компаний в 65 офисах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Калининграде и Новосибирске, включая представительства в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Банк занимает 16 место по объему активов среди российских банков (по данным информационно-аналитического агентства «Интерфакс»). Акции Банка торгуются с 2007 года, включены в высший котировальный список Московской биржи с кодом BSPB. Подробнее о Банке: www.bspb.ru

Застройщики обсудили основные тренды отрасли

12-13 октября в Москве прошел III Всероссийский форум «Лучшие продуктовые решения и тренды жилой недвижимости». Более 50 специалистов по девелопменту разобрали сотни любопытных кейсов из собственной практики и проанализировали основные тенденции отрасли, среди которых: трансформация рынка элитной недвижимости, привлечение гостиничных операторов к реализации ЖК, внедрение ИИ, развитие сервиса Valet Parking и многое другое.

Недвижимость Недвижимость
Недвижимость
Источник: http://moneyrost.ru

О трансформации рынка элитной недвижимости под воздействием поведения целевой аудитории рассказала Александра Синилова, директор департамента по работе с девелоперами Savills в России. В этом сегменте продолжает увеличиваться количество общественных пространств в рамках жилых комплексов; места для хранения уже становятся must have; стала более детальной спецификация по проектам; востребованы функциональные планировки; среди трендов - отельные спальни большой площади; застройщики «элитки» сегодня активно осваивают новые территории. В целом идет тенденция выхода продукта на новый уровень качества.

Эксперты представили на форуме свежую статистику, отражающую приоритетность запросов потребителя. В премиум-классе доля продаваемых квартир с отделкой достигла 25%, соотношение финишной и White box - 50 / 50. Тренд на полную отделку наблюдается в среде инвесторов. 10% клиентов покупают лоты с мебелью, при этом повышен спрос на наличие санузлов в каждой спальне, на универсальный дизайн-проект. Продолжает набирать популярность отделка от именитых дизайнеров, это отражено уже в 80 % премиальных проектов. Так, в ЖК ELEVEN автором отделки стал итальянский дизайнер Роберто Санторо.

Другой важной тенденцией на рынке стало привлечение известных брендов – гостиничных операторов или премиальных домов моды к реализации жилых проектов. Первые отвечают за сервис и его наполнение, вторые – за интерьер и меблировку. В Москве с жилым продуктом уже работали Armani, Lalique, Bvlgari, Fairmont и другие.

Спикеры форума также отметили, что из-за необходимости самостоятельно парковаться в подземном паркинге жители перестают пользоваться лобби для доступа в премиум-комплексы. Поэтому, вслед за США, В России стал развиваться сервис Valet Parking. Профессиональный водитель встречает резидентов у входа и сам паркует машину. Например, такая услуга представлена в комплексе особняков Art Residence. Она позволяет реализовать концепцию лобби и вернуть резидентам возможность чаще наслаждаться роскошной атмосферой центрального входа.

Что касается трафика внутри проектов, ЖК стремятся разделять на зоны доступа для резидентов, персонала и гостей комплекса. Отделяют и зоны для погрузки/разгрузки. Паркинг мультиформатен в рамках комплекса: предусмотрены машино-места на территории + гостевой + основной подземный паркинг.

Среди тенденций в девелопменте эксперты назвали и интерес к комфортной для человека переменной этажности.

Обсуждая цифровизацию девелопмента, аналитики заявили о начале подлинной эры «Умных зданий», оснащённых комплексной системой автоматизации. В сегменте многоквартирных домов вектор спроса и предложения смещается в сторону инновационных форматов.

«Атомстрой» представил кейс «Свобода Residence» как первый крупный ЖК в России с действительно умной системой безопасности. Для ее внедрения потребовалось 500 руб/м2. Аналитика с нейросетью способна пресекать 95% нежелательных ситуаций «на старте». Пример: камера фиксирует вход двух человек, система понимает, что только у одного из них есть блютус-метка, определяет ситуацию как подозрительную и показывает изображение охраннику. Он сопровождает движение второго человека, контролирует ситуацию и отменяет уведомление.

Система искусственного интеллекта Алекса сегодня имеет 15000+ навыков. Она посылает сообщения пользователю на смартфон, если слышит звон бьющегося стекла или звук сигнализации. Функция может и включить систему освещения для создания иллюзии присутствия людей в доме.

На примере различных кейсов спикеры показали, как диджитализация позволяет резидентам экономить основной ценный ресурс – время. Например, резидентам не приходится тратить его на регулярную фиксацию показания счетчиков и передачу их в УК, это происходит автоматически.

Валентина Суднишникова, CEO AlertGroup, продемонстрировала, как автоматическое изменение цен с помощью новой платформы Allio снижает риски ошибок, устраняет проблему неоцененности помещений, гибко реагирует на колебания спроса. Гибрид ручной и автоматической корректировки цен на 19% выгодней, чем ежедневная ручная. И в 2 раза выгодней для застройщика повышать цены автоматически.

Эксперты обсудили и вопросы благоустройства территорий ЖК, возрастающий интерес к экологичности жилых пространств, а также изменения законодательства.

Следующий форум из серии FORCITIES будет посвящен продуктовым трендам коммерческой недвижимости, он пройдет в Москве 17-18 ноября.

Организаторы: Школа Девелопера, «Больше Чем events».

 

О форуме FORCITIES:

 

Объединяем власть, девелоперов, банки и других участников отрасли для обмена кейсами и опытом. Место получения информации о главных трендах и интересном опыте создания жилых проектов в формате кейсовых докладов. Форум является площадкой для проведения мероприятия разного уровня: профессиональных сессий по стратегии, продукту, разбору кейсов, бизнес-туров. Всесторонний экспертный анализ продуктовых решений и тенденций поможем вам реализовать подход «360о» при создании лучших девелоперских проектов.