Издания

Официальная публикация

Клиенты ВТБ оформили более 5 млн Мультикарт

 

С момента запуска своего флагманского продукта ВТБ выпустил более 5 млн «Мультикарт». Более 20% из них – кредитные. В топ-3 городов по объему эмиссии вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

мультикарта мультикарта
Изображение: http://hranidengi.ru

Наибольшей популярностью у клиентов, оформивших «Мультикарту», пользуется бонусная опция «Cashback на весь оборот». Данную программу лояльности выбрали 72% клиентов. Используя предложение можно возвращать денежные средства в размере до 2,5% при оплате смартфоном.

На втором месте – опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте). Например, клиенты, подключившие эту опцию, могут получить по вкладу «Время роста» до 9,2% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 7% владельцев «Мультикарты». На третьем месте по популярности – опция «Авто» (6%), которая предоставляет клиентам возможность получать доход не только от оплаты топлива, но и паркинга, а также всех покупок на АЗС.

«Мы сознательно упростили линейку карт, создав универсальный продукт с широкой бонусной программой – «Мультикарту». Такой подход позволяет максимально учитывать потребности большинства клиентов. При изменении их предпочтений нет необходимости в оформлении новой карты – достаточно переключить опцию вознаграждения и изменить бонусную составляющую. Платформа «Мультикарты» является универсальным решением для разных клиентских сегментов, при этом для каждого из них подготовлено индивидуальное предложение в виде повышенных ставок или дополнительных сервисов», – комментирует Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.

С июля 2017 г. «Мультикарта» полностью заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Владельцам доступны бесплатные онлайн-платежи, переводы с карты на карту, снятие наличных в банкоматах любых банков России. Программа лояльности «Коллекция» позволяет возвращать до 16% от покупки в виде бонусов и тратить их более чем на 100 тыс. наименований товаров, представленных в специальном каталоге. Клиенты, выбравшие опцию «Путешествия», зарабатывают до 5% с каждой покупки. Накопленными милями можно оплачивать авиа- или ж/д билеты, проживание в отеле и даже аренду авто.

В Петербурге при партнёрстве Сбербанка состоялся показ спектакля из программы «Золотой маски» с тифлокомментариями

7 марта 2019 года, Санкт-Петербург – 6 марта в Большом драматическом театре им. Товстоногова в Санкт-Петербурге был показан первый эпизод антиутопии «Три толстяка» режиссера Андрея Могучего. В истории театрального фестиваля «Золотая Маска» стал первым спектаклем не на столичной сцене с тифлокомментариями.

БДТ БДТ
Изображение: https://asninfo.ru/

Тифлокомментарии позволяют воспринимать спектакли незрячим и слабовидящим людям.

Показ стал возможен благодаря генеральному партнеру фестиваля и премии – Сбербанку, – который увеличил количество постановок, доступных через специальное мобильное приложение для незрячих и слабовидящих «Искусство.Вслух». Идея его создания появилась в 2017 году при подготовке к фестивалю «Золотая маска». В этом процессе участвовали профессиональные тифлокомментаторы, которые заранее просматривали спектакли, чтобы специальным образом подготовить тифлокомментарии.

В театре в момент спектакля находится тифлокомментатор, который управляет подачей тифлокомментариев в наушник пользователей. Связано это с невозможностью автоматической синхронизации комментария и происходящего на сцене, так как игра актеров происходит в режиме реального времени, и в ней возможны небольшие отклонения от временного плана.

Антиутопия стала одним из 11 спектаклей фестиваля «Золотая Маска», доступных для просмотра с тифлокомментариями. Второй эпизод спектакля «Три толстяка» будет показан 8 марта на той же сцене.

«Золотая маска» — одно из самых значимых событий российской театральной сцены. Поддержка организации лучшего театрального фестиваля страны, в статусе генерального партнера с 2002 года, полностью соответствует культуре Сбербанка, его общественной и социальной миссии. Сбербанк давно и на постоянной основе поддерживает программы, дающие людям возможность приобщаться к различным видам искусств.