Издания

Официальная публикация

ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса «Помогаем делом»

ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса для малого и среднего бизнеса в рамках проекта «Помогаем делом», запущенного одновременно с масштабной рекламной кампанией с 25 февраля по 31 марта.

втб втб
Изображение: https://temabankov.ru/

По итогам пользовательского голосования, сформировавшего топ-10 финалистов конкурса, экспертное жюри во главе с заместителем президента-председателя правления ВТБ Денисом Бортниковым определило победителей и призёров.

Победителем стала компания по производству здорового питания под брендом «Зеленика» Оксаны Москвитиной (Москва). На втором месте – магазин развивающих товаров для детей MYPLAYROOM Владислава Михалева (Санкт-Петербург), на третьем – проект туристической деревни «Аврора Вилладж» Олега Теребенина (Мурманск).  Все они стали обладателями сертификатов на рекламные кампании в поддержку своего бизнеса, а также получили право на годовое бесплатное расчетно-кассовое обслуживание в ВТБ и индивидуальные тренинги по выходу на экспорт.

Всего за время конкурса сайт проекта посетили более 1,3 млн пользователей, а истории становления своего бизнеса представили жюри свыше 200 участников из более чем 65 городов России. Наибольшее количество работ пришло от предпринимателей из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Казани, Калининграда, Екатеринбурга. При этом порядка четверти конкурсных работ поступили от женщин-предпринимателей.  

«Результаты конкурса показывают, что наш проект заинтересовал сотни предпринимателей по всей стране. Компании самых разных отраслей готовы делиться своим опытом и историями успеха, и им есть, чем гордиться, – комментирует результаты проекта Денис Бортников. – Уверен, что победа в конкурсе будет содействовать дальнейшему росту их бизнеса, и в этом большую роль сыграет ВТБ».

«Приняв решение участвовать в конкурсе, мы не ожидали, что дойдем до финала. Но сначала мы стали лидерами пользовательского голосования, а затем и экспертное жюри конкурса признало наш бизнес достойным первого места. Теперь мы стали клиентом одного из ведущих банков страны и рассматриваем возможности расширения сотрудничества с банком. Уверена, что рекламная кампания и коучинг по выходу на экспорт дадут значительный импульс для вывода нашего бизнеса на новый уровень. Искренне благодарю банк ВТБ за  возможность рассказать о своём бизнесе всей стране и каждого, кто поддержал и отдал свой голос за наш проект», - прокомментировала Оксана Москвитина.

Завершается прием заявок на участие в Urban Awards

География участия Urban Awards охватывает на сегодняшний день 13 регионов, откуда поступили в общей сложности больше 90 заявок.

НАГРАЖДЕНИЕ НАГРАЖДЕНИЕ
Изображение: urbanus.ru

Пул участников представлен 70 строительными компаниями, среди которых признанные лидеры общероссийского рынка и крупные региональные игроки: Группа ЛСР, Glorax Development, Группа «Эталон», RBI, «Ленстройтрест», ГК «Пионер», «Строительный трест», «РосСтройИнвест»,  «Полис Групп», MASTER Development, «Красная стрела», «Мавис», Mirland Development Corporation Plc, «Аквилон Инвест», ГК «ЭНКО», ГК «ТЭН», Bonava, EKE, «Первый трест», «Арсенал Недвижимость», «Балтийская коммерция», «Атлас Девелопмент» и многие другие.

Конкурс проводится по 27 номинациям.

Что получают участники премии?

  • Персональная карточка объекта на сайте премии;
  • Блестящий информационный повод;
  • Укрепление статуса проекта;
  • Повышение уровня доверия со стороны потенциальных покупателей;
  • Комплексный мониторинг самых сильных конкурентов в отрасли;
  • Возможность получить звание лучшего жилого комплекса.

Прием заявок на участие продолжается до 14 апреля. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Контакты оргкомитета премии Urban Awards:

+7 (812) 643-42-59; +7 (495) 150-04-25

ua@urbanus.ru