Издания

Официальная публикация

Дорога Петербург – Петрозаводск через Приозерск передана в федеральное ведение

Постановлением Правительства России автодорога Санкт-Петербург – Петрозаводск через Приозерск и Сортавалу, включающая строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная, внесена в перечень федеральных дорог, сообщает пресс-служба правительства Карелии.

Общая протяженность переданных автодорог составляет 304,11 км. С передачей автодороги в федеральную собственность увеличивается объем ассигнований на ее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание.

Автодорога Петербург – Петрозаводск на территории республики закреплена за федеральным государственным учреждением «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург – Мурманск (Кола)».

В настоящее время в Федеральном дорожном агентстве рассматривается предложение правительства Карелии, внесенное совместно с правительством Вологодской области, о включении в перечень автомобильных федерального значения автотрассы Вологда – Кириллов – Пудож – Медвежьегорск.

В.Якунин: Исполнение инвестиционной программы РЖД в 2009 г. поддержит российскую экономику

«Правительство РФ приняло самый жесткий вариант финансового плана, предусматривающий снижение грузовых перевозок на 6% к уровню 2008 г. и, как следствие, существенное сокращение доходов. При этом было решено сохранить ранее намеченные параметры инвестиционной программы в объеме свыше 434 млрд. рублей», - заявил президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин на брифинге по окончании заседания правительства, на котором рассматривались инвестиционная программа и финансовый план компании на 2009-2011 гг., сообщает пресс-служба РЖД.

Он подчеркнул, что особенно остро встал вопрос о финансировании инвестпрограммы. «Компания при поддержке государства планирует привлечь 153 млрд. рублей. Однако для выполнения запланированных проектов в полном объеме дополнительно требуется еще 75 млрд. рублей. Премьер-министр поручил Минтрансу и Минэкономразвития изыскать эти средства», - сказал В.Якунин.

Касаясь возможностей ОАО «РЖД» по привлечению заемных средств, он отметил, что в настоящий момент банки предлагают размещение инфраструктурных облигаций под 14,1% годовых, что для компании является неприемлемым. «РЖД» - компания стабильная, и дополнительных рисков в связи с кризисом у нее не появилось, - отметил В.Якунин, добавив, что «в ноябре компания рассчитывает разместить инфраструктурные облигации на 60 млрд. рублей».

«Исполнение инвестиционной программы ОАО «РЖД» в 2009 г. позволит не только продолжить модернизацию железнодорожного транспорта, но и поддержать различные отрасли российской экономики. Средства компания привлечет на внутреннем рынке и на внутреннем рынке их потратит: будут приобретены российские локомотивы и вагоны, стройматериалы для выполнения инфраструктурных проектов», - резюмировал он.