Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

Жилой дом по программе реновации введут в эксплуатацию в следующем году в Зеленограде

«В районе Старое Крюково Зеленограда по адресу: Солнечная аллея, владение 935 в следующем году будет введен в эксплуатацию жилой дом для переселения по программе реновации. В настоящее время завершаются работы по возведению внутренних стен. Ведется черновая отделка, монтаж остекления и фасадные работы», - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

проект проект
Жилой дом по программе реновации введут в эксплуатацию в следующем году в Зеленограде
Источник: https://stroi.mos.ru

Настоящий проект предусматривает строительство двух одиннадцатиэтажных жилых корпусов с подземной автостоянкой, возводимых по индивидуальному проекту. При внешней отделке зданий применяется система вентилируемого фасада с использованием фиброцементных плит белого, оранжево-коричневого и серого цветов. Первые этажи облицуют темно-серой клинкерной плиткой. Входные группы оформят витражным остеклением.  На фасадах установят корзины для кондиционеров.

В каждой секции зданий проектом предусмотрены: вестибюль, лифтовой холл, помещения дежурного, помещение хранения уборочного инвентаря, зона для размещения почтовых ящиков и технические помещения.

Всего здесь будет 180 квартир (однокомнатных – 37, двухкомнатных – 116, трехкомнатных –27). Общая площадь квартир составит 10 465, 8 квадратных метров.

Три квартиры оборудуют для маломобильных жильцов. В них увеличат ширину коридоров и установят специальную сантехнику. 

Готовая улучшенная отделка в новых квартирах будет полностью соответствует стандартам программы реновации, утвержденным постановлением Правительства Москвы. Во всех квартирах остеклят балконы и лоджии. 

Новостройки оборудуют системами охраны входов, видеонаблюдения, контроля и управления доступом, оповещения и управления эвакуацией при пожаре, пожарной сигнализацией.

Территорию вблизи жилых корпусов благоустроят и озеленят: оборудуют детскую игровую площадку и площадки для отдыха взрослых.

«В Зеленограде для переселения по программе реновации строят три жилых дома по адресам: Георгиевский проспект, корпус 1936, Солнечная аллея, владения 936 и 935. Еще 3 здания проектируются. C момента старта программы реновации в ЗелАО ввели в эксплуатацию 3 жилых дома площадью квартир 20 тысяч квадратных метров. Всего в ЗелАО новые квартиры получат жители 34 сносимых домов, для начала переселения подобраны 9 площадок», - добавил Рафик Загрутдинов.

автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
источник: АСН-инфо

Новым станциям – качественную теплоизоляцию. Московское метро расширяется с ROCKWOOL

7 декабря 2021 года Владимир Путин и Сергей Собянин торжественно открыли новый участок Большой кольцевой линии (БКЛ) длиной 20 км, от станции «Мнёвники» до «Каховской».

ROCKWOOL ROCKWOOL
Новым станциям – качественную теплоизоляцию. Московское метро расширяется с ROCKWOOL

При строительстве нескольких перегонов использовалась теплоизоляция ROCKWOOL. Прочные и негорючие плиты из каменной ваты эффективно утепляют тоннели и надёжно защищают их от пожаров и задымлений.

На новом участке функционируют 10 станций: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская». Всего же «большом кольце» запущено 22 станции. Это почти 44 километра путей и 90 километров однопутных тоннелей. Действующая часть БКЛ – особенная с точки зрения используемых строительных технологий. Так, линия от «Мнёвников» до «Давыдкова» сооружена по испанской технологии – в однопутном исполнении с помощью тоннелепроходческих щитов диаметром по 10 м. От «Давыдкова» до «Каховской» проходку выполнили традиционным для московского метро способом – с устройством двух однопутных тоннелей диаметром 6 м.

Но есть у нового участка и общая черта с существующими линиями московской подземки – он не отапливается. Всё тепло создаётся за счёт работы машин и постоянного присутствия большого количества людей, а массы горячего воздуха транспортируются системами вентиляции. В таких условиях важнейшей задачей становится надёжная аккумуляция выработанного тепла. Именно поэтому на многих участках БКЛ перегоны теплоизолированы каменной ватой ROCKWOOL – благодаря своей волокнистой структуре она эффективно удерживает тепло внутри даже самых больших и протяжённых пространств. Кроме того, волокна материала способны выдержать температуры до 1500 °С без оплавления и выделения дыма. Это критически важное свойство в случаях, когда речь идёт о местах большого скопления людей – в критической ситуации пути эвакуации должны оставаться доступными и не заполняться едкой гарью.

Для защиты перегонов от промерзания, а также возможных пожаров, выбраны жёсткие плиты из каменной ваты РУФ БАТТС СТЯЖКА и РУФ БАТТС В ОПТИМА. Материалы подобраны исходя из экстремальных условий эксплуатации с повышенными нагрузками. Аналогичные решения используются не только для утепления тоннелей, но и на станциях. В частности, плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА утеплены вестибюли таких известных станций, как «Каширская», «Беломорская», «Варшавская», «Нагатинская» и «Площадь революции». Важное преимущество каменной ваты в строительных проектах – лёгкий вес. Плиты не создают излишней нагрузки на бетонные конструкции, что способствует их долговечности.

Запуск нового участка Большой кольцевой линии – важная веха в истории метро Москвы, так как сегодня это ключевой проект развития центрального транспортного узла страны. Большая часть – 70 % – проекта БКЛ уже реализована, остаётся открыть ещё 9 станций. Это будет сделано уже в 2022 году.

О других станциях московского метрополитена, защищённых каменной ватой ROCKWOOL, читайте по ссылке.

источник: АСН-инфо
автор: пресс-служба компании ROCKWOOL