Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

В Приморском районе Петербурга построят новое производство по выпуску упаковочного оборудования

Решение о предоставлении земельного участка в Приморском районе в аренду стратегическому инвестору АО «Таурас-Феникс» одобрено на рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства.

производство производство
В Приморском районе Петербурга построят новое производство по выпуску упаковочного оборудования
Источник: css-mosreg.online

В рамках инвестиционного проекта компания планирует построить на Мебельной улице машиностроительный завод по производству фасовочно-упаковочного оборудования.

«Новое предприятие позволит выпускать упаковку для продуктов питания и непродовольственных товаров. Это соответствует национальным целям и приоритетам по импортозамещению. Мы должны использовать все имеющиеся у города возможности для поддержки инвесторов», - сказал губернатор Александр Беглов.

Новое предприятие обеспечит работой более 800 петербуржцев. Оно позволит создать производственную базу для развития перерабатывающей промышленности, в том числе обеспечит поставки отечественного оборудования для пищевой отрасли.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Экспертиза одобрила второй этап реконструкции дороги в Новосаратовку

проект проект
Экспертиза одобрила второй этап реконструкции дороги в Новосаратовку
Источник: https://www.dp.ru/

Управление государственной экспертизы Ленобласти согласовало проект 2–го этапа реконструкции дороги Петербург — Завод имени Свердлова — Всеволожск, продолжения Октябрьской набережной за КАД.


Для согласования оставшейся части проекта нужно решить вопрос с ФСК. Но как с ней договориться, непонятно. 

Второй этап включает в себя сам проект реконструкции, пояснил замгендиректора по развитию АО "Петербург–Дорсервис" (разработчик проектной документации. — Ред.) Анатолий Пичугов.
 
"Из–за сложностей с ФСК ЕЭС, которые заключаются в отсутствии технических условий на переустройство линии электропередачи, эти работы выделили в отдельный этап, первый. Сам проект реконструкции дороги закончен", — пояснил Анатолий Пичугов.
 
Напомним, 2 года назад со ссылкой на ФСК, переустройство сетей не запланировано.
 
"Вопрос обсуждается с заявителем в логике регламента по переустройству объектов ДЗО “ПАО “Россети”, осуществляемому по инициативе третьих лиц", — комментировали тогда в пресс–службе.
 
Данный регламент предусматривает компенсацию всех затрат заявителем переустройства.
 
Однако, как отмечал на недавнем совещании в СФ РФ зампред правительства Ленобласти по топливно–энергетическому комплексу Сергей Харлашкин, госзаказчик не вправе подписывать соглашение с ФСК по денежной компенсации проектных и строительно–монтажных работ, так как "вся его деятельность строится на основе 44–ФЗ и переустройство коммуникаций должно выполняться в рамках заключённого на основании конкурсных процедур госконтракта — в имущественной форме". Детально обсудить вопрос переустройства сетей, не только по данному проекту, в СФ планируется в июне с участием Ленобласти и ФСК.
 
"Что касается ситуации с необходимостью переустройства ЛЭП, то нами направлено официальное обращение к собственнику по поводу выдачи техусловий. Чтобы решить всё максимально быстро, договорились об очной встрече и рассчитываем на конструктивный диалог", — прокомментировали в ГКУ "Ленавтодор", отметив, что одобренная экспертизой часть проекта позволяет разыграть контракт на реконструкцию дороги, но на деле получится провести только подготовительные работы.
 
Напомним: 4–километровый участок дороги в продолжение Октябрьской набережной от развязки с КАД должен быть расширен до четырёх полос.
 
В районе Новосаратовки, где будет масштабная жилая застройка компании ЦДС, рассчитанная на 300 тыс. человек, проектом реконструкции предусматривается развязка. Стоимость всех работ на конец 2021 года составляет 3,8 млрд рублей.
источник: Деловой Петербург
автор: Деловой Петербург