Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Монтаж тепломагистрали на Трамвайном проспекте Петербурга идет с опережением сроков

Монтаж тепловых сетей на Трамвайном проспекте стартовал в июне 2022 года.

стройка стройка
Монтаж тепломагистрали на Трамвайном проспекте Петербурга идет с опережением сроков
Источник: https://www.gov.spb.ru/

В сжатые сроки, за полтора месяца, подрядная организация построила 60 метров временной тепловой сети диаметром 400 мм. Кроме того, специалисты завершили прокладку нового водопровода на месте старого, который пролегал в той же трассировке. Энергетики приступили к монтажу постоянной тепломагистрали длиной 572 метра и диаметром 400-1000 мм. Работы идут с опережением.

Новый трубопровод необходим для врезки в 3-ю Южную тепломагистраль, чтобы переключить потребителей неэффективной котельной 1-я Кировская на Автовскую ТЭЦ-15. Работы повысят надежность теплоснабжения 104 зданий, в том числе 73 жилых домов, 4 детских садов, 6 школ и 3 лечебных учреждений. Согласно договору, осенью 2023 года 50 000 горожан начнут получать тепло и горячую воду от экологичного источника. Устаревшую котельную выведут из эксплуатации. 

Решение о закрытии котельной на Трамвайном проспекте, введенной в эксплуатацию в 1961 году, было принято в связи с низкой технической и экономической эффективностью работы -  средний срок службы котлов на источнике составляет 23 года. Расчеты показали, что стоимость работ по переключению зоны снабжения на ТЭЦ на 90% ниже, чем затраты на реконструкцию устаревшего источника.

Руководством ТЭК было принято решение о переключении зоны теплоснабжения котельной на высокоэффективный источник с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии – ТЭЦ-15. Помимо повышения качества теплоснабжения жителей и экономического эффекта в районе также улучшится экологическая обстановка: вместе с ликвидацией котельной исчезнет необходимость в хранении мазута в качестве резервного топлива. Еще одним аргументом для переключения горожан на ТЭЦ-15 стало расположение тепломагистрали от ТЭЦ в непосредственной близости от переключаемой зоны. Стоимость проекта составила 128 млн рублей.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Отреставрированная башня-каланча в Свиблове введена в эксплуатацию

Девелопер ГК «Пионер» получил разрешение на ввод в эксплуатацию восстановленного здания Конторы правления суконной фабрики И.Г. Кожевникова в Свиблове 1819-1822 гг. постройки.

башня - каланча башня - каланча
Отреставрированная башня-каланча в Свиблове введена в эксплуатацию
Источник: moskvastroy.info

Выявленный объект культурного наследия расположен в центральной части жилого квартала LIFE-Ботанический сад-2 по адресу: ул. Сельскохозяйственная, д. 32. 

«Здание общей площадью 327 кв. метров воссоздали по архивным материалам с максимальным соответствием оригинальному проекту, включая колокол, отлитый по чертежам. Работы проходили под надзором Мосгосстройнадзора, который проводил на объекте проверки на всех этапах строительства и в апреле 2022 года выдал заключение о соответствии построенного здания проектной документации», - рассказал председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко. 

«Восстановление объекта выполнила ГК «Пионер». Трехъярусное здание с подвалом и чердаком было отреставрировано и реконструировано с учетом потребностей жителей района. Оно станет новой точкой досуга для горожан», – пояснила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова

Согласно проекту, в здании и на прилегающей к нему территории будет создано место для отдыха и размещения кафе. В теплое время года там возможно обустроить веранду. Уже сейчас возле башни жители комплекса раз в неделю проводят танцевальные занятия – обучают друг друга сальсе. 

Наружные стены первого и второго ярусов отстроены из кирпича и оштукатурены. Третий ярус облицован деревом. Для фонарей и цоколя ограды использовали белый камень. Увидеть историческую кладку жители и гости квартала смогут на трех специально открытых участках фасада цокольного этажа.

источник: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы