Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Москва. Беспокойство чиновников

Москва испытывает дефицит специалистов в сфере строительства.


Москва испытывает дефицит специалистов в сфере строительства, сообщил в прямом эфире телеканала ТВЦ руководитель комплекса архитектуры, строительства и реконструкции столицы Владимир Ресин. «Нас начинает беспокоить отсутствие кадров и проблема их преемственности в строительстве», – отметил он.

По словам Ресина, некоторые строительные организации экономят средства на подготовке своих специалистов, предпочитая приглашать строителей из регионов. При этом он уточнил, что специалисты из регионов «не едут в Москву, так как находят работу на местах». «В городе уже не хватает целого ряда квалификаций», – указал руководитель комплекса.

В частности, по словам Владимира Ресина, Москва испытывает дефицит в каменщиках. По его мнению, для решения этой проблемы московские строительные организации должны вкладывать деньги в обучение и подготовку новых кадров.
Источник: РБК


Москва. Общегосударственный масштаб

Средства Инвестфонда пойдут на строительство петербуржской автомагистрали.


Первым проектом, который будет финансироваться из Инвестфонда, станет, скорее всего петербуржская автомагистраль «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), стоимостью в 2 миллиарда долларов. По утверждению неназванных источников, у премьер-министра уже лежит на подпись постановление о выделении госфинансирования на ее строительство.

Общая протяженность трассы составит 42 километра, администрация Санкт-Петербурга планирует выделить на ее строительство 10,78 млрд рублей, а также привлечь 28,69 млрд рублей средств частных инвесторов на условиях концессии. Остальные средства должен выделить Инвестфонд.

Трасса свяжет Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Стоимость километра строительства дороги составит $42 млн, при том, что по словам экспертов, стоимость строительства шестирядной европейской дороги европейского класса составляет от 1 до 2 миллионов долларов.

Инвестфонд предназначен для финансирования проектов общегосударственного масштаба, под него уже зарезервировано в бюджете на 2006 год 70 млрд рублей. Однако, положение об инвестфонде пока не утверждено, так как вызывает возражения у юристов в аппарате правительства.
Источник: «Ведомости»