Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

На строительство метро в Петербурге из федерального бюджета в 2009 г. выделят 650 млн. рублей

В 2009 г. на строительство метрополитена в Санкт-Петербурге из федеральной казны будет выделено почти 650 млн. рублей. Приказ о распределении субсидий между бюджетами субъектов РФ подписал министр Игорь Левитин, передает ИА Росбалт.

Общий объем дотаций на развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта во всех регионах страны превышает 4,8 млрд. рублей. Самая большая сумма выделяется столичной подземке – 1,9 млрд. рублей. На строительство метро в Казани направляется 500 млн., Новосибирска – 450 млн., Челябинска, Омска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары и Красноярска – по 395 млн. рублей. Также 131,2 млн. рублей выделяется на развитие скоростного трамвая в Волгограде.

Из бюджета Петербурга планируется в 2009 г. истратить на развитие метрополитена 7,9 млрд. рублей. Из них 6,3 млрд. рублей выделяется на строительство II пускового комплекса Фрунзенского радиуса от станции «Волковская» до «Международной». 492 млн. рублей уйдет на строительство электродепо «Выборгское», 486 млн. – станции «Адмиралтейская».

ТСЖ Петербурга смогут заработать на наружной рекламе

Как рассказал на круглом столе в АБН первый заместитель председателя Жилкомитета Владимир Гайдей, разработана методика оплаты использования общедомового имущества, включая наружные стены и кровли многоквартирных домов, для размещения рекламных конструкций.

В ближайшее время наружные стены и кровли будут более интенсивно использоваться для рекламных целей, поскольку стационарные рекламные щиты уже чрезмерно загромождают тротуары. Эта проблема поднималась депутатами ЗакС в контексте разработки региональных нормативов градостроительной деятельности и совершенствования законодательства об административных нарушениях в сфере благоустройства.

По словам В.Гайдея, разработанная методика, которая уже обсуждена с Ассоциацией рекламодателей Санкт-Петербурга и Ассоциацией ТСЖ, ЖК и ЖСК, позволит объединениям собственников жилья извлекать доход из использования общедомового имущества в рекламных целях.