Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Москва. Земля в семь раз дороже

Госдума планирует многократное увеличение налога на неиспользованные земли.


«Мы хотим выйти с инициативой и повысить земельный налог от двух до пяти, а может быть и до семи раз за неиспользованные земли», - заявил председатель Комитета Госдумы по аграрным вопросам Геннадий Кулик.

Это делается для того, что «чтобы ускорить процесс оформления земли и в конце концов - вывести эту землю на рынок». «А то получается, что владельцы и сами ее не используют, и не передают тем, кто хочет работать», - добавил Геннадий Кулик.

Председатель Комитета отметил, что проект соответствующих поправок в законодательство рассмотрят на заседании комитета, в настоящее время, по предложению депутатов, в него вносятся уточнения. Предполагается, что документ обсудят на заседании комитета 8 декабря.
Источник: Интерфакс

Ленинградская область. Усть-Луга теряет инвесторов

Из-за того, что морской торговый порт Усть-Луга  не получил статуса особой экономической зоны, ряд инвесторов отказались от своих планов строительства и развития здесь своих терминалов.


Об этом сегодня заявил вице-губернатор Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству и ЖКХ Николай Пасяда. «Если нет особой экономической зоны, нет и предприятий», - сказал он. При этом Пасяда отказался назвать конкретные компании, отказавшиеся от своих планов, сославшись на то, что это «не входит в его компетенцию».

Он также сообщил, что в январе 2006 года в Усть-Луге начнется строительство терминала по перевалке зерна. Строительство второй очереди угольного терминала в этом порту будет закончено летом 2006 года. Также Пасяда заявил, что в 2006 году областное правительство предоставит управляющей компании порта – ОАО «Усть-Луга» государственные гарантии на сумму 800 млн. рублей, которые будут вложены в развитие инфраструктуры Усть-Луги.

Николай Пасяда сообщил, что более быстрое развитие порта Силламяэ (Эстония), чем порта Усть-Луга, объясняется тем, что строительство эстонского порта финансировалось государством, а развитие Усть-Луги зависит от частных инвесторов.
Источник: ИА REGNUM