Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Санкт-Петербург. Петербургское метростроение в Иране

Метростроители и проектировщики Петербурга готовы участвовать в строительстве метро в Иране.

«Мы надеемся, что сотрудничество предприятий Санкт-Петербурга - метростроевцев и проектных организаций - и Ирана по строительству метро в городе Исфагане продолжится в 2006 году», - заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на встрече с чрезвычайным и полномочным послом Ирана в России Голамрезой Ансари.


Как передает корреспондент «Росбалта», губернатор просила посла оказывать содействие в этом направлении. Матвиенко отметила, что в настоящее время ведутся переговоры о строительстве петербургскими предприятиями вагонов для иранского метро.


В качестве еще одного перспективного направления для сотрудничества губернатор упомянула возможность обучения и стажировки в Петербурге иранских студентов. Кроме того, Матвиенко отметила, что в июне следующего года в Исфагане, городе-побратиме северной столицы, пройдут дни Санкт-Петербурга.

Источник: ИА Росбалт

Санкт-Петербург. Тоннель начнут строить

Строительство Орловский тоннеля под Hевой в Санкт-Петербурге начнется в первом квартале 2006 года. Его завершение запланировано на 2008 год.


ЗАО «Проектно-строительное объединение «Система-Галс»  в октябре 2005 года выиграла тендер на разработку технико-экономического обоснования проекта строительства Орловского тоннеля. Заказчиком проекта выступает петербургское государственное управление «Дирекция транспортного строительства».

Решение о сроках строительства было одобрено на прошлой неделе на совещании с участием губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, представителей «Система-Галс» и АФК «Система».

Орловский тоннель будет построен в створе Пискаревского проспекта и Орловской улицы и соединит Центральный и Красногвардейский районы Петербурга. Тоннель позволит разгрузить движение по двум мостам: Литейному и Петра Великого, а также обеспечит связь между берегами Невы 24 часа в сутки.

По предварительным оценкам, общая стоимость проекта составит от 9,7 млрд. до 11,2 млрд. рублей. При стоимости проезда по тоннелю от 10 до 15 рублей срок окупаемости проекта составит около 8 лет.

Возможность участия в проекте рассматривает крупная германская компания Herrenknecht.
Источник: Интерфакс