На скоростном железнодорожном направлении Петербург – Хельсинки нужно построить 28 путепроводов

РЖД разработали программу строительства 28 путепроводов на железнодорожной ветке, которая идет от Финляндского вокзала Петербурга до ст. Бусловская на границе с Финляндией. Стоимость одной развязки варьируется от 0,9 до 2 млрд. рублей.

Как пишет «Деловой Петербург», п
о плану построены путепроводы будут к 2013 г. В 2011 г. из инвестиционного фонда ОЖД будут выделены средства на строительство 12 развязок на этом направлении.

Как рассказал заместитель начальника петербургского отделения ОЖД по скоростному движению Сергей Кулдыкин, сейчас на стадии проектирования находится 16 путепроводов в Петербурге и Ленобласти. Он отметил, что путепроводы будут построены в срок, если вовремя будут выделены необходимые средства.

По мнению руководителя автоклуба «А 24» Дениса Шубина, самыми проблемными на направлении Финляндии будут переезды в районе ст. Удельная, в Репино и Комарово. По его словам, у этих переездов нет альтернативы.

источник: АСН-инфо

Эксклюзивным брокером проекта «Новая История» стала Knight Frank St.Petersburg

Knight Frank St.Petersburg заключила договор с ООО «Дом на Среднем», входящим в группу компаний «Балтийский Монолит». В проекте «Новая История» Knight Frank будет выполнять функции брокера и консультанта по маркетинговым услугам, сообщает пресс-служба компании.

Напомним, что элитный жилой комплекс «Новая История» располагается на пересечении Среднего пр. В.О. и 25-й линии В.О. Квартал состоит из 6 зданий переменной этажности (9-14-16) и обладает закрытой внутренней территорией (площадью 8000 кв. м) благодаря П-образной конфигурации застройки. На территории комплекса будут располагаться фитнес-центр с плавательным бассейном, детский сад, салон красоты, служба быта, магазин, кафе, ресторан в стиле итальянского палаццо с большой летней террасой и атриумом, где оператором, скорее всего, выступит Ginza Project.

В настоящий момент объект находится на завершающей стадии строительства, ведется устройство инженерных систем и фасадные работы. Ввод в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2010 г.

источник: АСН-инфо

На ЛАЭС-2 начался монтаж вспомогательного оборудования

В здании объединенной насосной станции строящейся Ленинградской АЭС-2 специалисты холдинга «Титан-2» приступили к монтажу и обвязке насосов. На сегодняшний день уже завершен монтаж 4 из 10 насосов, сообщает пресс-служба компании.

Объединенная насосная станция – одно из первых зданий, которое будет введено в эксплуатацию на ЛАЭС-2. Это обеспечит выполнение требований техники безопасности по обеспечению хозяйственных нужд и пожарного водоснабжения станции.

Также на сегодняшний день на этом объекте специалистами компаний ОАО «Монтажно-строительное управление № 90», ОАО «Сосновоборэлектромонтаж», ЗАО «Титанвентех», которые входят в состав холдинга «Титан-2», завершен монтаж трубопроводов внутри 4 резервуаров пожарного и хозяйственного питьевого водоснабжения. Близится к завершению установка трубопроводов в трубном коридоре. Более чем наполовину проведен монтаж металлоконструкций и площадок обслуживания здания.

источник: АСН-инфо