К середине 2011 г. планируется завершить проектирование Орловского тоннеля в Петербурге

Об этом сегодня сообщил заместитель генерального директора ОАО «Западный скоростной диаметр», управляющей компании проекта, Евгений Черняев. По его словам, в настоящее время «подбирается соответствующая проектная команда».

Е.Черняев также отметил, что на объекте в полном объеме начаты инженерные изыскания. «Сейчас мы ведем переговоры по привлечению к работам независимых инженеров из иностранных компаний», - заключил он.

Напомним, Орловский тоннель протяженностью около 1 км должен соединить створ Пискаревского проспекта и Смольную набережную в Петербурге, обеспечив бесперебойное транспортное сообщение между правым и левым берегами Невы. Пропускная способность тоннеля составит 60 тыс. автомобилей в сутки. Въезд на его территорию будет стоить 50 руб. Петербург и ООО «Невская концессионная компания» (входит в строительный холдинг Vinci) в рамках XIV Петербургского международного экономического форума 19 июня 2010 г. подписали соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля. Сметная стоимость проекта - 44,7 млрд. руб. Финансирование будет осуществляться равными долями инвестором, городским бюджетом и Инвестиционным фондом РФ. Предполагается, что строительство тоннеля начнется в конце 2011 г., завершение работ на объекте запланировано на 2015 г., начало эксплуатации намечено на 2016 г., передаетРБК.
источник: АСН-инфо

Состоялась окружная конференция членов Национального объединения строителей Москвы

Состоялась окружная конференция членов Национального объединения строителей Москвы, на которой были обсуждены текущие вопросы деятельности национального объединения и входящих в его состав саморегулируемых организаций. Были подняты вопросы о выдвижении кандидатуры на должность президента Совета и кандидатов на должности Членов Совета НОСТРОЙ, сообщает пресс-служба объединения.

По итогам голосования на должность президента Национального объединения строителей был рекомендован Ефим Басин. В Совет Национального объединения строителей от Москвы были выбраны восемь кандидатов, в числе которых: В. С. Опекунов, А. В. Ишин, В. В.Бланк, А. А.Лапидус.

Председатель Совета НП «Первая Национальная Организация Строителей» Азарий Лапидус так прокомментировал итоги конференции: «Все кандидатуры, выбранные в Совет Национального объединения строителей от московского округа, способны достойно выражать общие интересы института саморегулирования», сказал он.

источник: АСН-инфо

140 лет исполнилось одной из старейших станций ОЖД Санкт-Петербург - Финляндский

11 сентября 1870 г. по новому стилю (30 августа 1870 г. по старому стилю) был торжественно открыт первый участок Петербургско-Гельсингфорской железной дороги. Именно этот день и принято считать днем рождения станции.

Сегодня пассажирская станция Санкт-Петербург - Финляндский ежесуточно принимает и отправляет до 120 пар пригородных поездов и считается второй в стране станцией по объемам пригородного движения после станции Москва - Ярославская.

В настоящее время станция готовится к открытию скоростного движения на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки с использованием скоростных поездов «Аллегро». Реконструируется Финляндский вокзал, готовится депо для нового подвижного состава, проводятся работы по благоустройству станции, сообщает пресс-служба ОЖД.

Символично, что как раз накануне юбилея старейшей станции Октябрьской дороги начались испытания поезда «Аллегро», коммерческая эксплуатация которого начнется уже в декабре 2010 г. Скоростное движение – начало новой жизни внеклассной станции.

Кроме того, на станции есть грузовой двор, который обслуживает около полутора десятков клиентов, из которых самые крупные – ОАО «ТрансКонтейнер» и завод «Силовые машины». И здесь юбилейный год отмечен успехом - за семь месяцев 2010 г. было отправлено на 9% грузов больше, чем в 2009 г.

источник: АСН-инфо