Весной 2011 г. будет объявлен конкурс на строительство замыкающего участка ЗСД

Как сообщил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, весной 2011 г. планируется объявить конкурс на строительство замыкающего участка ЗСД от развязки в районе р. Екатерингофки до Приморского пр.

Это самый протяженный и самый дорогой участок трассы, он пройдет над водой. По предварительным данным, его стоимость составит около 100 млрд. рублей – почти половина от общей стоимости ЗСД.

«Объявляя конкурс, мы очень рассчитываем на участие концессионеров», - сообщил Б.Мурашов. Речь идет о консорциуме ООО «ЗСД – Невский меридиан», который в 2008 г. выиграл конкурс на строительство трассы на основе государственно-частного партнерства. В его состав входили немецкая Hochtief, австрийская Strabag, французские Bouygues и Egis, российские «Мостоотряд №19» (генподрядчик ЗСД) и «Базовый элемент».

По контракту, 50% общей стоимости проекта должен был вложить инвестор, однако соглашение так и не было подписано из-за кризиса. До сих пор строительство трассы ведется за счет городского и федерального бюджетов, пишет «Деловой Петербург».

источник: АСН-инфо

У «Ленэнерго» осталось 12 жилых домов, подключенных к электросети по временным схемам

Об этом сообщил вчера в Смольном в ходе рассмотрения вопроса о подготовке к отопительному сезону гендиректор ОАО «Ленэнерго» Андрей Сорочинский.

Напомним, на решение вопроса об отходе от сложившейся в период роста объемов жилищного строительства практики подключения жилья к электроснабжению по временным схемам было направлено постановление городского правительства, принятое летом 2010 г.

Как заверил глава петербургской службы Госстройнадзора Александр Орт, ни одного жилого объекта, подключенного по «времянке» в августе и сентябре в эксплуатацию принято не было.

Всего же на начало 2010 г. у «Ленэнерго» насчитывалось 127 домов подключенных по такой схеме. «10 из оставшихся 12 домов мы переведем на постоянное электроснабжение до 15 ноября, - пообещал А.Сорочинский. – А 2 последних дома обеспечим постоянным электричеством, к сожалению, только в 2011 г с вводом подстанции «Синопская», намеченным на I квартал».

источник: АСН-инфо

ОЖД в ближайшем будущем планирует расширять сеть скоростного железнодорожного сообщения

Суммарные инвестиции, необходимые для реализации проекта организации скоростного движения на направлении Петербург-Хельсинки составляют порядка 79,7 млрд. рублей. Из них затраты на создание скоростной трассы – 33,9 млрд., на вынос грузового движения – 45,8 млрд. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник ОЖД Виктор Степов.

За счет средств ОАО «РЖД» осуществляется реконструкция линии Петербург – Парголово – Выборг – Бусловская под скоростное движение, а также строительство вторых путей и электрификация участков для выноса грузового движения (в 2010 г. на эти цели было затрачено порядка 4 млрд. рублей).

Строительство новой 2-путной электрифицированной железнодорожной линии с внешним электроснабжением протяженностью 64 км Лосево – Камменогорск осуществляется за чет средств Инвестиционного фонда РФ. Строительство начнется в конце 2010 г. Все согласования и экспертизы по этому проекту уже пройдены, отметил В. Степов. Окончание работ на этом участке запланировано на 2012 г. И хотя этот пороет не входит в инвестпрограмму ОАО «РЖД», он все равно будет для ОЖД достаточно затратным, подчеркнул он.

По состоянию на начало 2011 г. объем инвестиций по проекту организации скоростного движения составит 41,8 млрд. рублей. Эти средства позволят начать регулярное сообщение между Петербургом и Хельсинки и продолжить работы в части выноса грузового движения.

В.Степов также сообщил о том, что ОЖД в ближайшем будущем планирует расширять сеть скоростного железнодорожного сообщения.

источник: АСН-инфо