Издания

Официальная публикация

Ленинградская область. Выборг скорбит

Пятница и суббота объявлены днями траура по семи погибшим под обломками жилого дома в Выборге.

Причиной обрушения следствие считает неразрешенную планировку в одной из квартир, которая повредила и без того дряблые несущие конструкции ветхого строения.


Пострадавшим, которые временно расселены в гостиницы, уже начали выплачивать компенсации по 100 тысяч рублей на человека. Вопрос с предоставлением жилья оказался сложнее.


Дело в том, что сразу после ЧП были расселены и жители соседнего, тоже аварийного дома. Таким образом, без крова остались 117 человек, причем многие не хотят перебираться из Выборга в соседние населенные пункты.


Тем не менее, как заверили в областной администрации, оптимальное решение будет найдено, и в ближайшие месяцы все пострадавшие справят новоселье.

Источник: Радио «Балтика»

Санкт-Петербург. Вдоль дороги АЗС не нужны

Заказчик строительства петербургской КАД не позволит строить АЗС вдоль дороги.

Руководство государственного учреждения «Дирекция по строительству транспортного обхода» (ГУ ДСТО) выступает против строительства автозаправочных станций (АЗС) непосредственно вдоль магистрали с целью сохранения скоростного движения по ней. Об этом журналистам заявил сегодня, 12 октября, глава ГУ «ДСТО» Борис Мурашов. По его словам, АЗС следует строить близ развязок КАД и рокадных (параллельно проходящих) дорог. Мурашов отметил, что ГУ «ДСТО» будет выступать против строительства «лишних», не предусмотренных инженерным проектом съездов. Через каждые 4-5 километров съезды есть, этого достаточно для сохранения скоростного движения, полагает он.


В то же время глава ГУ «ДСТО» признается, что предыдущий опыт постепенного строительства КАД - четыре полосы вместо восьми способствует постоянному возникновению заторов на уже пущенных в эксплуатацию участках. Через год на большей части Восточного полукольца планируется вывести магистраль на полное развитие, кроме участка от Большого Обуховского (вантового) моста, в том числе, вторую его очередь, и до Московского шоссе. Кроме того, как надеется Мурашов, к концу следующего года будет пущен в эксплуатацию новый участок Западного полукольца КАД - от Московского шоссе до Таллинского шоссе. В начале 2007 года будут проведены конкурсные торги на строительство участка от Таллинского шоссе до станции Бронка, завершить строительство этого отрезка планируется в 2009 году.


В настоящее КАД постепенно «загружается» автомобилями, говорит Мурашов - на участке от Вантового моста до Московского шоссе по участку проходят 45 тысяч машин ежедневно, на остальных трафик меньше - 20-25 тысяч машин в день.


Общий объем финансирования строительства КАД в 2007 году составит 23,6 млрд. рублей против 18,1 млрд. в 2006 году.

Источник: ИА REGNUM