В апреле 2011 г. проект Орловского тоннеля будет сдан в Главгосэкспертизу

После проведения конкурса на заключение договора концессии по строительству и эксплуатации Орловского тоннеля первоначальный проект, разработанный ЗАО «Система-Галс», был пересмотрен, поскольку концессионер принял решение о необходимости строительства закрытым способом двухъярусного тоннеля глубокого заложения.

Новым генеральным проектировщиком стал петербургский институт «Стройпроект». Как рассказал его гендиректор Алексей Журбин, выбор в пользу «Стройпроекта», основной специализацией которого являются не тоннели, а мостовые сооружения, связан опытом института в управлении проектами. «Фактически нашей задачей является координация работы основных проектировщиков», - пояснил он.

Уникальный в отечественной практике двухъярусный тоннель проектируется с участием ОАО «Ленгипроинжпроект», НИПИ ТРТИ, архитектурного бюро Юркевича (Москва), компании «АРС» (Москва). Уже в апреле 2011 г. проект должен быть сдан в Главгосэкспертизу, летом-осенью планируется начать строительные работы, рассказал А.Журбин.

источник: АСН-инфо

В Мурманской области планируется строить новые спортивные объекты

На заседании правительства Мурманской области был заслушан отчет председателя Комитета по физической культуре и спорту региона Сергея Кожухова о результатах и основных направлениях деятельности ведомости на среднесрочный период.

В своем докладе он, в частности, отметил, что в области происходит укрепление материально-технической базы спорта. В 2009 г. в Апатитах открыто футбольное поле с искусственным покрытием, а в Полярном начал работу физкультурно-оздоровительный комплекс. В Мурманске ведется реконструкция спорткомплекса «Долина Уюта», а в августе 2010 г. завершилась частичная реконструкция Центрального стадиона.

15 сентября 2010 г. правительством региона была утверждена РЦП «Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области» на 2011-2014 гг.». Один из ее разделов посвящен строительству новых современных спортивных сооружений в МО. Реализация программы позволит к 2014 г. увеличить количество спортивных сооружений в регионе на 18 и провести реконструкцию еще 2 спортивных объектов.

источник: АСН-инфо

Проектирование участка Лахтинско-Правобережной линии метро выполнит «Ленметрогипротранс»

«НИПИ «Ленметрогипротранс» выполнит проектирование участка Лахтинско-Правобережной линии метро в Санкт-Петербурге от станции «Спассская» до «Театральной». На участие в соответствующем конкурсе заявку подала только эта компания. Предполагается, что в ближайшее время городские власти подпишут с ней контракт на выполнение работ.

Помимо двух однопутных тоннелей, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса, компания должна будет спроектировать станцию «Театральная» с двумя вестибюлями. При выполнении работ необходимо будет выполнить анализ пешеходных и транспортных потоков в районе размещения объектов, а также произвести расчет необходимой пропускной способности и габаритов пешеходных зон вестибюлей и подходов к ним.

«Ленметрогипротранс» оценил стоимость работ в 220,1 млн. рублей, снизив начальную цену на 5%. На проектирование компании понадобится 96 недель.

Ранее генеральный директор компании Владимир Маслак заявлял, что «Театральная» будет станцией глубокого заложения с двумя наклонными ходами и двумя вестибюлями. Один из них планируется построить на ул. Декабристов перед памятником Римскому-Корсакову, второй – у стадиона Института физической культуры им. Лесгафта, передает РБК.

источник: АСН-инфо