Издания

Официальная публикация

№15 (826 )
16 августа 2018

Эксперт: Строительство КАД Петербурга фактически не завершится даже в 2011 г.

Открытие движения по последнему участку наземной трассы КАД протяженностью 34,5 км – еще не завершение всего комплекса работ на магистрали. Об этом на конференции «Освоение инновационных технологий и материалов в дорожной отрасли» рассказал главный инженер ФГУ «ДСТО» Сергей Шпаков.

В 2011 г. предстоит построить развязку на пересечении северо-западного участка с продолжением Парашютной ул. Кроме того, ФГУ осуществляет часть работ по транспортному обеспечению порта Бронка, где требуется построить участок рокадной дороги от КАД до порта с обеспечением въезда на Кольцевую в обоих направлениях (в рамках расширения развязки КАД с Краснофлотским шоссе). Завершение этих работ синхронизировано с открытием проезда через тоннель под судопропускником С-1 и открытием движения по всему кольцу, включая дамбу, в ноябре 2011 г.

Кроме этого, на КАД должно быть завершено строительство вспомогательных сооружений, в том числе центрального диспетчерского пульта автоматизированной системы управления дорожным движением. В течение 2011 г. ФГУ «ДСТО» будет также заниматься дооформлением земель, формированием имущественного комплекса и регистрации прав собственности на объекты недвижимости. Только после этого КАД будет передана в эксплуатацию ОАО «Севзапуправтодор».

Однако существование ФГУ, по мнению С.Шпакова, на этом не прекратится. Он напомнил, первый участок КАД – между пос. Горская и пр. Культуры – оказался ỳже остальных: здесь дорожное полотно рассчитано только на 2 полосы в каждую сторону. С учетом строительства завода Hyundai расширение этой части становится необходимым.

На строительство 116 км КАД в общей сложности израсходовано из федеральных источников 135 млрд. рублей. Последний участок, включая подъездные пути к порту Бронка, обошелся в 30 млрд.

Расширение участка от Горской до пр. Культуры потребует дополнительных федеральных средств. Как считает гендиректор НП «АСДОР» Юрий Агафонов, этого можно было избежать, если бы объем средств, выделенных на I очередь КАД, не был произвольно сокращен с 78 до 44 млрд. рублей. «Кроме того, за счет средств на строительство дороги пришлось строить и газовую станцию, и перекладывать трубопровод, хотя за это должен был платить «Газпром», - считает он.

источник: АСН-инфо

СК «Прагма» завершила строительство ЖК Pragma-House

Строительная компания «Прагма» закончила строительство жилого комплекса Pragma-House на ул. Композиторов, 18.

25-этажный кирпично-монолитный дом расположен неподалеку от станции метро «Проспект Просвещения», а также от Шуваловского парка и парка Сосновка

Проект ЖК предусматривает закрытый безопасный благоустроенный зеленый двор с детской площадкой, подземный отапливаемый паркинг и наземная автостоянку, остекление лоджий и балконов, современное инженерное оборудование.

На первом этаже имеются коммерческие помещения для банка, аптеки, салона красоты, ресторана, кафе, магазина, химчистки и т.д.

Pragma-House находится на въезде в город, и архитекторам пришлось решать серьезную задачу привязки к окружающему ландшафту и формирования доминанты. В результате получился дом в виде изогнутой в плане пластины, повторяющий изгиб Выборгского шоссе. Фасадом здание ориентировано на Суздальские озера и Спасо-Парголовский храм.

источник: АСН-инфо