Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

На развитие производства в Москве и Петербурге ОАО «Объединение 45» в 2007 году направит $35 млн.

ОАО «Объединение 45» (входит в Группу ЛСР) в 2007 году направит $35 млн на развитие производства в Москве и Петербурге. В результате в компании рассчитывают увеличить объем производства бетона в 1,5 раза.

Как сообщил управляющий предприятием Андрей Бибиков, в текущем году на развитие петербургского бизнеса пойдет более $8,5 млн, на эти средства будет введен новый завод по производству бетона на Софийской ул. мощностью 230 кубометров в час. Также планируется закупка более 20 единиц спецтехники.

Еще $26,5 млн будут направлены на развитие московских производств. Здесь планируется ввод завода BETOMAT-3 Liebherr и покупка двух площадок для производств, запуск которых намечен на 2008 г., а также приобретение 45 спецмашин.

На московский рынок ОАО «Объединение 45» вышло в апреле 2006 года. Сегодня в столице работают два завода, в начале текущего года планируется запуск третьего. К 2009 году компания намерена занять 10 процентов столичного рынка и Подмосковья. Объем рынка товарного бетона Москвы и Московской области, на который не распространяются внутрикорпоративные связи, по оценке специалистов ЛСР, равен около 3 млн кубометров бетона в год. Именно с этим сегментом намерено работать предприятие.

По словам Андрея Бибикова, объем производства ОАО «Объединение 45» в 2006 году составил 1,2 млн кубометров бетона (с учетом запуска заводов в Москве). В текущем году компания намерена выпустить на петербургском рынке 1,35 млн кубометров, на московском - 560 тыс. кубометров, что приблизит общий объем производства компании к 2 млн кубометров бетона. В планах текущего года увеличение годовой выручки в 1,5 раза, до 5,4 млрд рублей.

Источник: Деловой Петербург

Жилищный комитет объявил о новом конкурсе «Сделай наш город чище».

Жилищный комитет Санкт-Петербурга объявил о новом конкурсе «Сделай наш город чище» среди организаций, работающих в сфере обеспечения чистоты города.

Первая реакция представителей бизнеса на инициативу Жилищного комитета была весьма скептическая. «Наша компания участвовать в конкурсе не будет», - заявил Андрей Жилин, управляющий ООО «ПрофЖилСервис», считая, что это бессмысленно и победа в любом случае достанется крупным организациям. Хотя, по его словам, это еще не окончательное решение.

С такой позицией не согласны организаторы конкурса, прибегая для объективности к помощи жителей. Каждый горожанин может позвонить по телефону и высказать свое мнение о той или иной компании. Причем мнения будут приниматься как положительные, так и отрицательные. Таким образом, организации, которые получат наибольшее количество нареканий, не смогут получить приз или грамоту, а самые активные жители получат призы. Сами компании для участия должны продемонстрировать жюри имеющиеся у них награждения, кроме этого, вторая часть конкурса предполагает проведение участниками различных акций, правда, каких именно, организаторы еще не решили.

Придумано пять номинаций, в которых участники будут бороться за победу: лучшая обслуживающая компания, обеспечивающая чистоту объектов недвижимости и территорий города; лучший мусороперевозчик; лучшая клининговая компания; лучшая некоммерческая организация, обеспечивающая чистоту дома и придомовой территории (ТСЖ, ЖСК, ЖК); лучший инвестор в чистоту города. Оценивать конкурс будет профессиональное жюри, в состав которого войдут представители Жилищного комитета Петербурга, районных администраций, муниципалитетов, санитарно-эпидемеологической службы. Конкурс будет проводиться до марта и закончится в День празднования работника ЖКХ. Награждение победителей материальными призами будет на сцене БКЗ «Октябрьский».

На данный момент частных управляющих компаний на рынке работает менее 30, а количество созданных ТСЖ составляет около 5 тыс.

Источник: Деловой Петербург