Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018

Утверждена долгосрочная целевая программа по Западному скоростному диаметру

Смольный утвердил сегодня долгосрочную целевую программу «Финансирование создания в Петербурге автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр». Задачей программы является формирование магистрали, концентрирующей грузовые транспортные потоки с обеспечением связи терминалов Большого порта с КАД и международными трассами, с разгрузкой улично-дорожной сети Петербурга. По расчетам Комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП), улучшение транспортной ситуации в городе послужит также развитию Петербурга как мирового туристического центра.

Первоначально проект ЗСД предполагалось полностью реализовать на основе государственно-частного партнерства в форме концессии, однако ввиду последствий мирового финансового кризиса планы пришлось корректировать. Южная (1-2 очереди) и северная (5 очередь) части ЗСД строятся без привлечения стратегического инвестора, за счет средств федерального бюджета, бюджета Петербурга и заемных средств, привлекаемых ОАО «ЗСД».

На заседании в Смольном председатель КИСП Алексей Чичканов подтвердил, что южная часть (от КАД до наб. р. Екатерингофки) будет достроена к концу текущего года, с обеспечением связи со всеми терминалами ОАО «Морской порт СПб» и ОАО «Петролеспорт». Северная часть будет завершена в 2012 г. с развязками на пересечении с КАД и трассой «Скандинавия». Первая из двух развязок у завода Hyundai будет введена уже в сентябре 2011 г.

При этом, 3-4 очереди КАД, с вантовыми мостами сложной конструкции над устьем Невы (11,7 км) будут реализованы на основе ГЧП. Строительство должно быть завершено в 2014 г. Открытый конкурс на право заключения концессионного договора на 30 лет будет объявлен 8 февраля 2011 г. Победитель заключит трехсторонний договор с правительством Петербурга и ОАО «ЗСД». Предполагается, что все действия по заключению договора будут произведены до конца2011 г., и уже в начале 2012 г. начнется реализация проекта 3-4 очередей.

В период до 2019 г. включительно трасса будет окупаться не только за счет взимания сбора за проезд, но также за счет ассигнований из бюджета Петербурга. Объем этих ассигнований рассчитан в сумме 894,3 млрд. рублей по статьям КУГИ и 675,8 млрд. - Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Общий объем финансирования мероприятий долгосрочной программы в период до 2019 г. включительно составляет 87,025 млрд. рублей. Из этой суммы 17,814 млрд. выделяется из бюджета Петербурга, 11,755 млрд. - из федерального бюджета, 57,454 млрд. - из внебюджетных источников (в том числе 25 млрд. - в рамках договора концессии), передает корреспондент АСН-Инфо.

 

источник: АСН-инфо

ТГК-1 и Электроцентромонтаж создали специализированное ремонтное предприятие «ТГК-1-Сервис»

Новая компания займется ремонтом основного и вспомогательного оборудования ТЭЦ и ГЭС ОАО «ТГК-1» и других энергетических предприятий Северо-Западного региона, а также будет оказывать услуги по наладке и диагностике оборудования, модернизации и техническому перевооружению объектов электроэнергетики и т.д., сообщается на сайте Генерирующей компании.

Цель «ТГК-1 - Сервис» - оптимизация и повышение качества ремонтных работ на электростанциях ТГК-1.

Генеральным директором новой компании назначен Дмитрий Зайцев, ранее занимавший должность заместителя главного инженера ТГК-1.

Штатная структура ООО «ТГК-1-Сервис» формируется, главным образом, за счет ремонтного персонала электростанций ТГК-1. Перейдут на работу в новую компанию более 450 специалистов-ремонтников. Кроме того, ТГК-1»взяло на себя обязательства обеспечить новой компании гарантированный объем работ на 2011-2012 гг.

ОАО «Электроцентромонтаж», в свою очередь, осуществляет инвестиции в развитие бизнеса и оказывает новой компании необходимую технологическую поддержку.

Решение о создании специализированной компании принято по итогам анализа возможностей оптимизации ремонтной деятельности ТГК-1. В настоящее время конкуренция на региональном рынке энергоремонта развита недостаточно, что сказывается на качестве работ. Энергосистеме региона явно не хватает специализированных ремонтных компаний, обладающих квалифицированным персоналом, оснащенным современными инструментами и приспособлениями, имеющих собственную производственную базу и заинтересованных в применении передовых технологий ремонта энергетического оборудования.

Инвестиции в создание подобной структуры оцениваются на уровне 130-150 млн. рублей в течение 2-х – 3-х лет. Для ОАО «ТГК-1» осуществление таких серьезных инвестиционных вложений в развитие непрофильного бизнеса в условиях реализации масштабной программы по техническому перевооружению действующих и строительству новых мощностей признано нецелесообразным. Поэтому принято решение о привлечении к созданию ремонтной компании партнера, обладающего достаточными ресурсами и навыками для ведения ремонтов, монтажа и реконструкции оборудования объектов электроэнергетики. Партнером ОАО «ТГК-1» в проекте создания новой сервисной компании будет выступать ОАО «Электроцентромонтаж» через свое дочернее предприятие ЗАО «ЭЦМ-Сервис».

 

источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо