Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Землю под индивидуальные дома в Ленобласти в будущем могут выделять безвозмездно

Правительство Ленобласти разрабатывает проект закона, предусматривающий упрощенный порядок предоставления земельных участков под индивидуальное жилищное строительство для жителей региона.

Как сообщили в пресс-службе Правительства Ленобласти, об этом заявил глава региона Валерий Сердюков. Губернатор Ленинградской области поставил цель провести комплекс мероприятий, связанных с управлением землей. В частности, предполагается обеспечить упрощение схемы предоставления участков под индивидуальное жилищное строительство для жителей области: людей, которые работаю в регионе и хотят строить дом для проживания, а не для перепродажи участка или вложения средств, при этом находясь в другой республике, далеко от нашего региона.   
«На встречах с жителями в муниципальных образованиях мне неоднократно задаются вопросы, как можно получить земельный участок для строительства, - подчеркнул Валерий Сердюков, - и этот вопрос должен быть снят». Он рекомендовал вице-губернатору Ленинградской области, председатель комитета по управлению государственным имуществом Александру Дрозденко и председателю комитета по архитектуре и градостроительству Валерию Киму оперативно разослать проект областного закона об упрощенном порядке предоставления земельных участков под строительство жилья.
 «Необходимо дать возможность построить собственный дом тем, кто хочет жить и работать в Ленинградской области», - заявил Валерий Сердюков.
  Губернатор Ленобласти с предложением к руководству регионального управления «Роснедвижимости» и Комитету по управлению государственным имуществом активизировать работу по изъятию неиспользуемых земель в казну региона. Итоги проверок прошлого года показали, что больше всего нарушений в сфере землепользования приходится на самозахват и неиспользование земельных участков. Как правило, такие земли находятся в бессрочном пользовании и расположены вблизи населенных пунктов, которым не дают возможности развиваться, особенно в сфере строительства.

Соб. Инф.

 

На капитальный ремонт магистралей Петербурга до 2011 года выделят 250 млн рублей

Власти Петербурга обещают до 2011 года капитально отремонтировать более 100 магистралей.

Для реализации пятилетнего плана потребуется свыше 250 млрд рублей. Начнут дорожники с «переделки» набережных в магистрали бессветофорного движения.

Такие темпы и объемы предусмотрены разработанной Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга (КБДХ) программой, которую сегодня представляет его глава Олег Виролайнен.

Один из стратегических разделов программы – формирование внутригородских магистралей непрерывного, бессветофорного движения. Планируется, что к 2011 году такими станут многие петербургские набережные. Кроме того, в пятилетнем плане учтено строительство дорог к новому паромно-пассажирскому терминалу на Васильевском острове.

Продолжится формирование внутригородских связей как центральной дуговой, так и внутренней дуговой магистрали. Начнется пробивка Богатырского проспекта от Коломяжского проспекта до проспекта Испытателей, у Василеостровского района появятся две новые транспортные связи: одна с Адмиралтейским районом (мост в створе 22-23-й линий Васильевского острова), другая – с Петроградским (реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров). Также будет вестись реконструкция улично-дорожной сети в районах подхода к кольцевой автомобильной дороге (КАД) и Западному скоростному диаметру.

Планируется, что до 2011 года городская улично-дорожная сеть будет полноценно подключена к КАД в районе Пискаревского проспекта, Мурманского шоссе, Софийской улицы и Московского шоссе.

В пятилетние планы КБДХ также входит капитальный ремонт 130 дорожных сооружений, среди которых Измайловский, Варшавский, Аничков, Поцелуев, Синий мосты и свыше 20 набережных, пешеходных тоннелей и путепроводов.

Как утверждают эксперты, состояние дорог связано с качеством работ и применяемых материалов.

«Если средств не вкладывать, но вовремя убирать, то 7 лет – это реальный срок должного функционирования дороги. Раньше была правительственная программа, по которой компания должна была возвращаться к построенному объекту через 8 лет после его ввода в эксплуатацию. Это приемлемые экономические и эксплуатационные сроки», – утверждает заместитель главного инженера компании ВАД Андрей Белозеров.

dp.ru