Официальная публикация

Стоимость утилизации ТБО приравняют к стоимости захоронения

Вчера в Комитете по благоустройству Санкт-Петербурга состоялось рабочее совещание с участием представителей компаний-перевозчиков, предприятий по переработке отходов, а также саморегулируемых организаций, посвященное вопросам сбора, вывоза и утилизации ТБО. Основная тема совещания, обозначенная начальником Управления по обращению с отходами производства и потребления Александром Качкиным, – изменение с 1 августа стоимости утилизации ТБО. С указанной даты прием отходов на утилизацию будет осуществляться по цене, равной тарифу на захоронение отходов, который составляет 371,21 руб. за тонну.

Таким образом, планируется решить проблему недозагруженности мусороперерабатывающих предприятий. До настоящего времени основные объемы ТБО свозились на полигоны, поскольку разница в тарифах была значительной: тариф на утилизацию твердых бытовых отходов составлял 1 217,11 руб. за тонну, тариф на захоронение твердых бытовых отходов - 371,21 руб.за тонну.

Как отметил директор СПб ГУП «Завод МПБО-2» Владимир Маленчук, в связи с принятием единого тарифа количество свозимых на завод отходов не только колоссально увеличится, но и может значительно превысить его перерабатывающие мощности. В связи с этим предусматривается введение системы квот для перевозчиков. Кроме того, планируется увеличение ежемесячных объемов переработки ТБО с 14,5 до 17,5 тыс. тонн в Янино и с 9 до 13 тыс. тонн – на Волхонке.

источник: АСН-инфо

Пилотный проект выделенной линии от пл. Ленина до ВО в Петербурге будет стоить 150 млн руб.

В 2011 г. от площади Ленина до Васильевского острова в Петербурге будет реализован пилотный проект выделенной полосы. Стоимость проекта оценивается в 150 млн. руб.

Как рассказал сегодня журналистам председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, маршрут пройдет от Финлянского вокзала через улицу Добролюбова, Кронверский проспект до станции метро «Василеостровская». Новую полосу для движения построят с помощью делиниаторов т.е. бардюрного камня, который не позволит транспорту заскочить на линию. В основном выделенная полоса будет предназначена для движения трамваев, но в некоторых частях дороги будут курсировать также автобусы. Как сообщил Б.Мурашов, в следующем году город планирует закупить для «выделенки» низкопольные трамваи, сообщает АБН.

На сегодняшний день завершено проектирование остановок на ул. Добролюбова и Кронверском проспекте и в ближайшее время начнется строительство. Впрочем, по словам Б.Мурашова, остается еще нерешенная проблема - не разработан ГОСТ для такого вида выделенных полос.

Как отметил чиновник, в ближайшие годы в Петербурге появятся выделенные полосы на Садовой улице и на проспекте Косыгина.

источник: АСН-инфо