Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

К 2020 г. в Москве появится 152 ТПУ при станциях метро и платформы МЖД

Московские власти планируют создать 153 транспортно-пересадочных узла у станций метро и платформ железной дороги к 2020 г., передает БН.ру

Соответсвующий проект постановления, утверждающего перечень станций скоростного пассажирского транспорта, возле которых планируется осуществить обустройство территории и построить ТПУ подготовил департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

В 2011 г. планируется приступить к обустройству территорий ТПУ возле станций метро «Алтуфьево», «ВДНХ», «Водный стадион», «Войковская», «Выхино», «Домодедовская», «Киевская», «Комсомольская», «Кузьминки», «Молодежная», «Петровско-Разумовская», «Речной вокзал», «Рязанский проспект», «Савеловская», «Тушинская», «Юго-Западная», а также у платформы МЖД «Лианозово».

В 2012 г. начнутся работы возле 33 станций метро, а также у платформ «Дегунино» и «Новогиреево». ТПУ еще у 33 станций столичной подземки и у станций МЖД «Ховрино» и «Лосиноостровская» построят в 2013 г.

В 2014 г. планируется подготовить территории для размещения ТПУ рядом с 11 железнодорожными платформами и 26 станциями метро. Еще 26 ТПУ, среди которых 13 станций скоростного пассажирского транспорта и 13 остановок на Малом кольце МЖД, пока что находятся на стадии проекта.

источник: АСН-инфо

До конца года «Евросеть» откроет от 30 до 50 гипермаркетов

Компания «Евросеть» до конца 2011 г.планирует открыть от 30 до 50 магазинов, которые будут работать по принципу гипермаркетов. Инвестиции в строительство одного гипермаркета составляют около 6-8 млн руб. таким образом, инвестиции «Евросети» в расширение своей сети гипермаркетов могут составить до 400 млн руб., сообщает «Деловой Петербург».

При этом стоимость одного розничного магазина в зависимости от формата и региона составляет около 50-150 тыс долларов (1,4-4,2 млн руб.). Площадь одного гипермаркета составит 300-400 кв. метров.

«Евросеть» выбрала салоны именно такой площади, так как они практически отсутствуют в российской рознице бытовой техники», - сообщил президент компании Александр Малис.

Компания уже открыла около 15 магазинов нового формата. По словам Малиса, в Москве новых магазинов практически не будет, так как в столице очень дорогая аренда и высокий уровень конкуренции среди торговых сетей.

источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо