Официальная публикация

Москва выделит миллиард рублей на проектирование реконструкции «Ленинградки»

В столичном стройкомплексе сегодня сообщили, на проектирование реконструкции одной из крупнейших и загруженных магистралей, связывающей город с аэропортом, из бюджета Москвы выделяется 964, 3 млн руб. При этом подрядчик проектирования реконструкции шоссе от МКАД до поворота на аэропорт «Шереметьево», станет известен не ранее середины сентября. Заказчиком работ выступает Москомархитектура.
Реконструкцию Ленинградского шоссе предполагается провести в два этапа. Первый - реконструкция участка от МКАД до Международного шоссе, которое обеспечивает подъезд и выезд к аэропорту «Шереметьево-2». Второй этап - участок от Международного шоссе до дороги на «Шереметьево-1», который обеспечивает подъезд и выезд на Ленинградское шоссе и «Шереметьево-2».

Ожидается, что строительные работы на Ленинградском шоссе начнутся не раньше весны 2012 года, сообщает «Интерфакс».

В задании на разработку проектной документации реконструкции Ленинградского шоссе отмечается, что после завершения работ расчетная скорость движения транспортных потоков по Ленинградскому шоссе должна составлять не менее 100 км в час, а скорость на боковых проездах и эстакадах - от 40 до 50 км в час.

Кроме того, будут реконструированы магистрали районного значения, такие как улицы Маяковского, Дружбы и Репина, а также Международное, Машкинское и Новосходненское шоссе.

источник: АСН-инфо

МОЭСК построит 300 км новых ЛЭП 110-220 кВ на юге Подмосковья

В течение 9 лет на территории филиала ОАО «МОЭСК» построит новые ЛЭП 110-220 кВ общей протяженностью 296,2 км, из них 80 км – ЛЭП 220 кВ и 216,2 км – ЛЭП 110 кВ. Это предусмотрено Программой перспективного развития электроэнергетики Московской области, утвержденной правительством субъекта федерации, сообщили в пресс-службе энергетической компании.

Также в этот период компания планирует реконструировать 330,12 км ЛЭП 110 кВ. В частности, воздушная линия (ВЛ) 110 кВ «Лесная – Леоново» эксплуатируется с 1966 года. Ее реконструкция обусловлена высокой загрузкой сети, превышением аварийно допустимой нагрузки в ремонтных схемах при нормативных возмущениях. При отключении КЛ 110 кВ «Чоботы-Передельцы 1,2» происходит недопустимое снижение напряжения в сети. Длина реконструируемого участка - 5 км.

С 1921 года эксплуатируется воздушная линия 110 кВ «Пахра-Апаренки». Последняя реконструкция проводилась в 1996 году. Нынешние работы проводятся для повышения пропускной способности ВЛ. Длина реконструируемого участка - 18 км.

Трансформаторная мощность за счет реновации подстанций составит 3034,2 МВА: ПС 110 кВ – 2947 МВА; ПС 35 кВ – 77,2 МВА.

Инвестиции ОАО «МОЭСК» в сетевое строительство по Южным электрическим сетям до 2020 года составят около 32,5 млрд руб., из которых более 20 млрд руб. будет вложено в реконструкцию и 12,4 млрд руб. – в новое строительство.

источник: АСН-инфо