Официальная публикация

«Новгородоблэнергосбыт» открывает в области центр обслуживания клиентов

Жители Боровичского района Новгородской области получили дополнительную возможность получать услуги, связанные с энергоснабжением. В Боровичах открылся центр обслуживания клиентов ОАО «Новгородоблэнергосбыт», сообщает портал сообщества ТЭК.

Кроме расчетов за электроэнергию и консультаций специалистов, в ЦОКе можно будет осуществить оплату за интернет, мобильную связь и коммунальные услуги. Также компания предложит своим клиентам и жителям района спектр товаров, связанных с энергоснабжением. Так, боровичане смогут приобрести приборы учета и оставить заявку на подключение электросчетчиков или выбрать для домашнего хозяйства энергосберегающие лампы. Важно отметить, что продажа энергосберегающих ламп сопровождается подробной инструкцией по их утилизации. По инициативе «Новгородоблэнергосбыта» достигнута договоренность с предприятием, выразившим готовность принимать от потребителей  отслужившие свой срок лампочки, сдавать которые можно будет в ЦОК, либо в управляющие компании.

Открытие центра обслуживания является следствием клиентоориентированной политики компании. В планах ОАО «Новгородоблэнергосбыт» создание подобных центров и в других районах. Напомним, что гарантирующий поставщик электроэнергии Новгородоблэнергосбыт обслуживает более 130 тыс. жителей Новгородской области.

источник: АСН-инфо

В Москве отремонтировано 90% дворов

В столице завершены работы по ремонту более 24 тыс. подъездов жилых домов из 27 тыс. запланированных, сообщил сегодня заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Он уточнил, что коммунальщики «вышли на финишную прямую» и по благоустройству дворов, пишет «Интерфакс».

«Из 20 тысяч дворов, запланированных на 2011 год, благоустроено более 18 тысяч», - сказал заммэра.

«На этой неделе мы уже сдали первые благоустроенные дворы жителям», - добавил П.Бирюков, напомнив, что и ремонт подъездов, и благоустройство дворов завершатся ко Дню города 4 сентября.

источник: АСН-инфо