Официальная публикация

Акционеры «ОПИН» выкупают свои акции и уменьшают уставный капитал

Вчера общее собрание акционеров ОАО «ОПИН» приняло решение об уменьшении размера уставного капитала Общества на 60 000 обыкновенных именных акций путем выкупа их с рынка по цене 995 рублей 65 копеек за акцию, исходя из рыночной стоимости акций Компании, рассчитанной на основании средневзвешенной цены акции по данным ФБ ММВБ за период с 04.07.2011 г. по 04.08.2011 г., сообщили в пресс-службе компании.

Оплата акций при их приобретении осуществляется деньгами в течение 5 дней после внесения записи о зачислении акций на счет Общества. Прием заявлений от акционеров, желающих продать Обществу свои акции, будет осуществляться почти месяц - с 13 октября по 11 ноября. Переоформление акций будет осуществляться с 14 по 28 ноября.

Количество акций, которые приобретаются Обществом у каждого из акционеров, подавших заявления о приобретении акций Обществом, определяется в соответствии с п. 4 ст. 72 Федерального закона «Об акционерных обществах». В случае если общее количество акций, в отношении которых поступили заявления об их продаже, превысит максимальное количество акций, приобретаемых Обществом – 60 000 штук, акции будут приобретаться пропорционально поданным заявкам.

Общее собрание акционеров также приняло решение внести поправки в Устав Общества, разрешающие дополнительное размещение до 10 млн. зарегистрированных обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 руб.

источник: АСН-инфо

Калининградский глубоководный порт может построить датская Maersk

Компания Maersk намерена стать инвестором в строительство глубоководного порта в Калининградской области. Об этом вчера сообщил министр развития инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов, участвующий в работе Балтийского транспортного форума, передает корреспондент ИА REGNUM.

По словам чиновника, на сегодня морские грузоперевозки в Калининградской области «сложны и не очень конкурентоспособны», поскольку у Калининградского морского торгового порта отсутствуют технические возможности принимать суда водоизмещением свыше 10 тыс. тонн, в результате чего крупнейший в Прибалтике порт сейчас загружен всего на 35%.

Чтобы решить эту проблему Минтранс России разрабатывает проект строительства глубоководного порта, ориентировочно на полуострове Бальга. «Минтранс уже сделал обоснование инвестиций. В данный момент уже даны рекомендации по разработке проектно-сметной документации». «Львиную долю расходов на строительство порта возьмет государство, - продолжил министр. - Но рассматривается привлечение частного капитала, как российского, так и иностранного».

Финансирование проектных работ по строительству нового порта запланировано на 2012-2013 гг. В указанный период на эти цели в федеральном бюджете зарезервировано более 200 млн руб. Планируемый общий объем грузооборота порта на Бальге оценивается в 131,5 млн тонн, из них 118 млн тонн составят контейнеры. Причальный фронт нового порта протянется на девять с лишним километров и будет включать более 40 грузовых причалов.

источник: АСН-инфо