Официальная публикация

Московское метро доберется до Раменки и Ново-Переделкино в 2014 и 2019 гг. соответственно

Новый участок столичной подземки «Парк Победы-Раменки» (2,4 км, две станции) будет сдан в 2014 г., а в 2019 г. введут в эксплуатацию участок «Раменки» и «Ново-Переделкино» (11,42 км, шесть станций и электродепо), сообщает Информцентр правительства Москвы.

Участок станет частью диаметральной Солнцевско-Калининской линии метрополитена, формирование которой входит в Генплан столицы, утвержденный 5 мая 2010 г.

Разработка проектной документации по участку московского метро «Деловой центр-Раменки» и «Раменки-Ново-Переделкино» начнется в 2012 г.

Проектирование и строительство участков Солнцевской линии метрополитена будет осуществляться из бюджетов РФ, Москвы и внебюджетных источников. На данный момент проект программы прошел все согласования в правительствах Москвы и Подмосковья и в настоящее время рассматривается в правительстве РФ.

источник: АСН-инфо

Последняя партия оборудования «Силовых машин» доставлена на Богучанскую ГЭС

Баржа-площадка с последней партией тяжеловесного гидротурбинного оборудования, изготовленного ОАО «Силовые машины», прибыла в пункт назначения – к грузовому причалу Богучанской ГЭС на реке Ангаре. На борту баржи находятся рабочие колеса, предназначенные для турбин гидроагрегатов №8 и 9 Богучанской ГЭС, строительство которой в Красноярском крае ведут ОАО «РусГидро» и ОК «Русал».

Перегрузка рабочих колес на специально усиленную большегрузную речную баржу-площадку в порту Песчанка перед отправкой на площадку строительства Богучанской ГЭС заняла три дня. После завершения всех работ 1 сентября баржа в сопровождении буксира направилась к грузовому причалу Богучанской ГЭС. Расстояние от порта Песчанка до Богучанской ГЭС составляет 750 км, из них 330 км по Енисею и 420 км по Ангаре. Весь путь был проделан за семь дней.

В ближайшие дни рабочие колеса будут выгружены с палубы баржи на причал Богучанской ГЭС, а затем будет осуществлена их перекатка к месту временного хранения на площадку тяжеловесных грузов. Менее тяжелые комплектующие для гидроагрегатов будут доставлены железнодорожным и автомобильным транспортом к тому времени, когда они потребуются в процессе монтажа оборудования.

Транспортная операция по доставке тяжеловесного груза на электростанцию осуществлена единственно возможным способом – по морским и речным трассам и продолжалась 43 дня. Протяженность маршрута составила около 6500 км. Ранее, в период навигации в 2008 – 2010 годах, аналогичным способом на Богучанскую ГЭС были доставлены семь рабочих колес гидротурбин, изготовленных «Силовыми машинами».

источник: АСН-инфо