Издания

Официальная публикация

В московской усадьбе Кузьминки незаконные работы прекращены по «горячим» следам

По сообщениям, поступившим на «горячую линию», Мосгорнаследие провело внеплановую проверку в ходе которой были выявлены нарушения на объекте культнаследия федерального значения «Ансамбль усадьбы Кузьминки. Конный двор, ХIХ в. - Музыкальный павильон с конными скульптурными группами», передает «Интерфакс».

Во время ремонтно-строительных работ на этом объекте историческая каменная имитация рустовой кладки заменена на пенопластовые плиты и покрыта цементным раствором и краской. В результате исторически сложившееся внешнее убранство Музыкального павильона было нарушено.

Кроме того, нанесен урон декоративным элементам ограды Конного двора, на памятнике сбита имитация рустовой кладки.
«В настоящее время незаконные работы приостановлены. Представители ЗАО «Стройинвест», осуществляющего работы, вызваны в Мосгорнаследие для дачи разъяснений по выявленным фактам в целях дальнейшего привлечения к административной ответственности», - сообщили в пресс-службе Мосгорнаследия.

источник: АСН-инфо

До конца недели решится вопрос с финансированием строительства канала к ММПК Бронка

Комитет по транспорту Госдумы 20 октября рассмотрит вопрос финансирования строительства подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу Бронка. Проект по созданию комплекса, в состав которого входят контейнерный терминал мощностью 1,9 млн контейнеров в год и терминал накатных грузов, рассчитанный на 260 тыс. единиц техники в год, стоит 58,9 млрд руб. Из них 43,7 млрд руб. являются средствами инвестора, который вкладывается в создание намывной территории и причалов, еще 15,2 млрд руб. на строительство подходного канала и акватории порта должен выделить федеральный бюджет, пишет «Коммерсант».
Как говорит Алексей Шуклецов, исполнительный директор ООО «Феникс» (инвестор проекта), на сегодняшний день в порту все готово для того, чтобы «Росморпорт» приступил к работам по строительству подходного канала. Создавать намывную территории порта сейчас не из чего, поскольку она должна строиться из тех 2 млн кубометров грунта, которые образуются при строительстве канала.

Еще в начале октября губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отправил письмо Борису Грызлову, председателю Госдумы, в котором просит предусмотреть в бюджете 2012-2014 гг. средства на строительство подходного канала и акватории порта Бронка.

По словам господина А.Шуклецова, строительство подходного канала займет три года, от начала этих работ зависит срок ввода порта в эксплуатацию. Ранее планировалось, что работы «Росморпорта» начнутся в 2010 г., а в 2013 г. порт будет достроен.

«Несмотря на то, что раньше Минтранс лоббировал концепцию развития аванпортов, в бюджете на 2011-2014 годы продвигается развитие Большого порта Санкт-Петербург. Для увеличения грузооборота порта уже выделены бюджетные средства на срыв части острова Кривая Дамба, что позволит принимать суда больших габаритов. Однако как будут вывозиться грузы, объем которых вырастет более чем в три раза до 60 млн тонн до 2030 года, неизвестно», — недоумевает А.Шуклецов.

источник: АСН-инфо