Официальная публикация

ОАО «РЖД» направило более 712 млн руб. на реконструкцию пригородной инфраструктуры Октябрьской железной дороги

Программа капитальных вложений ОАО «РЖД» на 2011 г. предусматривает производство следующих работ по реконструкции и ремонту инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса: внедрение АСОКУПЭ на о.п. Всеволожская, ст. Зеленогорск, ст. Тосно; реконструкция высоких пассажирских платформ участка Москва – Санкт-Петербург;  реконструкция платформ и пассажирских обустройств на вокзале Бологое; реконструкция вокзала Зеленогорск; реконструкция пассажирских платформ на участке Санкт-Петербург – Парголово; реконструкции низких пассажирских платформ на участке Свирь – Мед Гора; реконструкции пешеходных тоннелей ст. Детское Село; оборудование вокзалов и пассажирских обустройств пожароохранной сигнализацией  (Ижоры, Грузино, Новосокольники, Саперная, Большая Ижора, Мурино, Сонково, Тайцы, Калище, Пискаревка, Университет, Бологое (1,2), Краснофлотск, Красное Село, Углич, Ручьи, Остров, Дно, Ораниенбаум (1), Кашин, Горелово, Пудость, Стрельна, Боровичи, Гатчина-Балтийская, Токсово и др. Всего 56 вокзалов), сообщили в пресс-службе железнодорожной компании.

Также предусмотрено проведение проектно-изыскательских работ по реконструкции вокзалов: Белоостров, Кирилловское, Клин, Лихославль, Малая Вишера, Парголово, Рощино, Шувалово.

источник: АСН-инфо

Полный перечень вводимых до 2015 г. в Москве станций метро определят до конца 2011 г.

Московская мэрия планирует до конца года определить, какие станции метро будут открыты в 2015 году, заявил в понедельник заместитель мэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин.

«До конца года мы окончательно определимся по объектам ввода 2015 года. В целом по метро мы сейчас работаем на сорока площадках», - сказал М.Хуснуллин во время посещения строящейся станции «Братеево» на Замоскворецкой линии, которую планируется открыть в конце 2012 г., пишет «Интерфакс».

Мэр Сергей Собянин в свою очередь добавил, что осенью строители «вышли на те площадки, которые должны быть построены в 2012, 2013, 2014 годах».

«Мы практически в этом месяце приступили к реализации новой программы метростроения на ближайшее время и перспективу на пять лет», - отметил С.Собянин.

Ранее сообщалось, что мэр поставил задачу ускорить темпы строительства метро и возводить станции по типовым проектам вместо индивидуальных.

До 2015 г. планируется построить более 70 км линий подземки, а до 2020 г. - 120 км, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%.

источник: АСН-инфо