Официальная публикация

Столичные стройобъекты не будут возводиться без учета транспортной инфраструктуры

Московские власти намерены пересмотреть проект правил землепользования и застройки, с тем, чтобы ни один объект в городе не возводился без учета транспортной инфраструктуры. Об этом 3 ноября в столичном стройкомплексе сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, в Москве нередко принимались неправильные градостроительные решения. Многие объекты возводились без учета транспортного обеспечения. «Если мы будем продолжать так же развивать город, получим транспортный коллапс», - уверен Хуснуллин.

«Наша главная задача работать на жителей столицы. Если строительство того или иного объекта выгодно инвесторам, но ухудшит транспортную ситуацию в городе – его нельзя строить», - считает заммэра.

При этом М.Хуснуллин подчеркнул, что транспортный коллапс угрожает инвесторам даже в большей степени. «Стоимость недвижимости без дорожной инфраструктуры упадет в разы. Кому нужны здания, к которым невозможно подъехать? Кто будет их покупать? Как в них работать?»

Заммэра Москвы отметил, что уже можно начинать частями утверждать проекты землепользования и застройки. «Так, пора сделать центр зоной стабилизации и не рассматривать участки, где гарантированно ничего не нужно строить», - сказал М. Хуснуллин.

Он поручил Москомархитектуре и Департаменту градостроительной политики Москвы составить конкретный план действий по организации данной работы. «Должно быть четко определено на какие территории мы будем делать ПЗЗ, где разрабатывать проекты планировок и т.д.», - заключил М.Хуснуллин.

источник: АСН-инфо

ОАО «РЖД» вложит более 100 млн руб. в оснащение ряда станции осмотровыми комплексами

В рамках мероприятий по реализации комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте для организации досмотровых процедур пассажиров и багажа на вокзалах станций Тверь, Окуловка, Бологое и Вышний Волочек в конце 2011 г. планируется ввести в работу специальное оборудование, позволяющее осуществлять бесконтактную проверку багажа и ручной клади пассажиров скоростных поездов «Сапсан», сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

Комплексы досмотрового оборудования включают в себя:- аппаратуру радиационного контроля с функцией видеонаблюдения;- стационарный многозонный металлообнаружитель;- портативный обнаружитель паров взрывчатых веществ;- портативную рентгено-телевизионную установку;-стационарную сканирующую установку для досмотра багажа конвейерного типа;- ручной металлоискатель.

На вокзалах станций Окуловка, Бологое и Вышний Волочек досмотровые комплексы будет установлены непосредственно в здании вокзалов, на станции Тверь павильон со специальным оборудованием планируется расположить на островной платформе вокзала.

На строительство досмотровых павильонов, приобретение и монтаж специального оборудования будет затрачено более 100 млн руб.

источник: АСН-инфо