Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

«Объединение 45» (предприятие Группы ЛСР) запустило сразу три новых завода в двух столицах

Крупнейший российский производитель бетонорастворных смесей ОАО «Объединение 45», входящее в Группу ЛСР, одновременно запустило  три новых завода: два в Москве, один в Петербурге.

Новый завод в Петербурге расположен на ул. Софийская, 89, рядом с КАД. Это высокотехнологичный завод башенного типа марки «Бетомат-3» немецкого концерна Liebherr. Он предназначен для выпуска товарного бетона и различных растворов (теплые, перлитовые и пр.). Паспортная мощность – 230 куб.м/ч. Такой же завод компания запустила летом прошлого года на пр. Маршала Казакова. Это наиболее мощные производства в регионе. Стоимость оборудования около 3 млн евро.

Для доставки продукции с нового завода компания расширила транспортный парк, закупив 40 автобетоносмесителей фирмы Mercedes-Benz с 9-ти кубовой бетоносмесительной установкой концерна Liebherr, общей стоимостью около 6 млн евро. Планируется, что 20 новых машин будут отправлены в Москву, еще 20 будут обслуживать строителей Петербурга. Таким образом, теперь парк компании насчитывает более  250 единиц собственного транспорта.

Напомним, что ОАО «Объединение 45» вошло в состав Группы ЛСР в 2002 году. На сегодняшний день компания -   крупнейший производитель бетонорастворных смесей России. В ее состав входят 4 бетонорастворных завода в Москве и 7 предприятий в Санкт-Петербурге. За 2006 год общий объем отгрузки компании превысил 1,2 млн кубометров. продукции. Совокупный доход за 2006 год по сравнению с 2005 годом вырос в 2 раза и составил порядка 3,5 млрд руб. В планах следующего года увеличение годовой выручки в 1,5 раза до 5,4 млрд руб. Доля рынка в Петербурге – 30%. Стратегию дальнейшего развития компания видит в региональной экспансии, и намерена создавать разветвленную бизнес-структуру в крупных городах РФ и ближнего зарубежья. Первым опытом стал выход в апреле 2006 г. на столичный рынок. 

Группа ЛСР - диверсифицированная холдинговая компания, ведущий участник строительной индустрии России. Основные направления деятельности - производство стройматериалов, строительство и девелопмент в сфере недвижимости. Группа объединяет предприятия по добыче и переработке нерудных ископаемых, производству и перевозке стройматериалов, строительству зданий — от крупнопанельного жилья массовых серий до элитных домов, построенных по проектам ведущих отечественных и зарубежных архитекторов. Всего в состав Группы ЛСР входит более 20  бизнес-единиц. Общее число сотрудников превышает 14 тысяч человек.

По итогам 2006 года по российским стандартам бухгалтерского учета выручка Группы ЛСР превысила 20 млрд рублей, прибыль до налогообложения составила 2,7 млрд рублей, чистая прибыль – 1,9 млрд рублей.

Консолидированная отчетность по МСФО Группы ЛСР заверяется аудиторской компанией KPMG. Согласно этой отчетности, оборот Группы ЛСР в 2005 году составил порядка 15,6 млрд руб. По итогам первого полугодия 2006 года данный показатель составил 9,3 млрд руб., что почти в два раза больше, чем в первом полугодии 2005 года. Прибыль до налогообложения в первом полугодии 2006 года составила 721 млн. руб., чистая прибыль - 500 млн. руб.

Соб. Инф.

Первым российским регионом для марки CRAMO стал Санкт-Петербург

Скандинавский концерн CRAMO в 2007 году вложит в вывод бренда на рынок России и упрочения его позиций около 7 млн евро.

Начальные инвестиции в вывод нового бренда на рынок и упрочения его позиций в 2006 г. составили порядка 3,5 млн евро.  В 2007 году эта сумма вырастет вдвое. В 2008 году намечаются еще более масштабные инвестиции.

Смена владельцев сопровождается полным ребрендингом компании и адаптацией ее структуры и принципов работы под общие стандарты и ценности концерна.

В Санкт-Петербурге CRAMO планирует активное развитие бизнеса: площадка бывшего ЗАО «Заневкапрокат» (Санкт-Петербург, п. Заневка, 48/1) будет не единственной в городе. В сентябре 2007 года будет введена в эксплуатацию вторая площадка на юго-западе Петербурга, а до конца 2008 года будут открыты еще три площадки.  Традиционно большую часть клиентов компании (порядка 90%) представляют крупные строительные корпорации. Среди них «Ренессанс констракшн», «ЭНКА», «ЛенСпецСМУ», «Юит Лентек» и др.  

Кроме развития бизнеса в Санкт-Петербурге, CRAMO планирует выход на рынки за пределами Северо-Запада. В случае выхода на эти региональные рынки речь может идти о покупке уже существующих предприятий. В 2006 году первым представительством компании стало ЗАО «Заневкапрокат», ранее принадлежавшая Rakentajain Konevuokraamo. Доля рынка аренды строительного оборудования ЗАО «Заневкапрокат» на момент совершения сделки оценивалась специалистами как 30%.

Группа компаний CRAMO - один из лидеров рынка аренды строительного оборудования и модульных помещений Европы. CRAMO – динамично развивающаяся европейская компания. 2006 год был ознаменован резким рывком в развитии и росте, обусловленный слиянием двух ведущих европейских компаний в области аренды строительного оборудования – Rakentajain Konevuokraamo (RK) и CRAMO. Обе компании ведут историю своего присутствия на рынке с 1950-х годов. Благодаря слиянию компаний, объединившихся под единым брендом CRAMO, оборот ГК в 2006 году достиг уровня  €402,4 млн. (для сравнения: в 2005 году аналогичный показатель составлял €77,0 млн.), чистая прибыль компании составила порядка €42 млн. (в 2005 г. – €11,9 млн.).

В ближайшие планы компании входит упрочение своего лидирующего положения в большинстве стран, где она уже представлена, а также значительное расширение доли рынка в ряде стран Восточной  и Центральной Европы.

На всех рынках компания работает под единым брендом CRAMO. Это один из основополагающих принципов работы международного концерна, который подразумевает единство ценностей, основным из которых является высокое качество предоставляемых услуг.