Официальная публикация

Допфинансирование позволило дорожникам Ленобласти досрочно закончить программу ремонтов

Вчера в правительстве Ленинградской области прошла пресс-конференция, посвященная реализации адресной программы ремонтов областных дорог в 2011 году и готовности дорожных служб к зиме.

В этом году губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым было принято решение, учитывая интенсивное выполнение работ подрядными организациями, выделить из бюджета Ленинградской области дополнительные средства в объеме 1,7 млрд. руб. и отремонтировать региональные и местные автодороги, которые предполагалось привести в порядок в ближайшие два-три года, уже в этом году.

Таким образом, общий объем финансирования дорожной отрасли Ленинградской области в 2011 году, с учетом поправок, внесенных в областной бюджет, составил 7 млрд. руб.. В первоначальной редакции предусматривалось выделение около 5 млрд. руб. на эти цели.

«Фактически за один год выполнена двухлетняя адресная программа ремонтов автодорог 2011-2012 годов, и мы отчитаемся правительству области об обновлении более 500 км дорожных покрытий», - сообщил Сергей Румянцев.

Двухлетней программой были предусмотрены ремонты 588 км региональных автомобильных дорог на территории всех 17 районов области. В 2011 г. – более 350 км, остальное – в 2012 г. Однако увеличение финансирования позволило выполнить в этом году значительную часть дорожных работ, запланированных в следующем.

Важную роль в решении о дополнительных ассигнованиях сыграло то, что подрядные организации завершили работы по многим объектам еще до сентября. Дорожные компании оказались готовы выполнить двухлетнюю программу в течение одного сезона.

До ноября дорожным управлениям удалось дополнительно отремонтировать и ввести в эксплуатацию 68 участков региональной дорожной сети протяженностью 222 км. По некоторым из этих участков работа будет продолжена и в 2012 г. Объем завершенных работ по адресной программе превысил 4 млрд. 700 млн. руб.

«В адресную программу 2012 года будут включены новые участки автодорог, нуждающихся в ремонте, и дорожным службам удастся сделать еще один шаг в решении проблемы недоремонтов, о которых жители Ленинградской области говорили на слушаниях народного бюджета», - отметил С.Румянцев.

В 2012 году с учётом пожеланий населения будут отремонтированы участки  автодорог Кингисепп-Орково, Санкт-Петербург-Ручьи и другие.

На муниципальные дороги, автодороги местного значения субсидии областного бюджета составили 128 млн. руб., 480 млн. руб. было выделено из федерального бюджета на ремонт уличной сети городов и административных центров области. Отремонтировано 438 дворовых территорий и 131 проезд. На содержание дорожной сети области, а это 9 тысяч 763 км автодорог, в 2011 г. выделено 984 млн. руб. Это подготовка дорог и искусственных сооружений к зимнему содержанию, в том числе.

источник: АСН-инфо

Ижорский трубный завод модернизирует производство новыми разработками

При участии молодых специалистов Ижорского трубного завода разработана новая технология сварки высокопрочных труб большого диаметра. Уникальная методика активно применяется при изготовлении трубной продукции для крупнейших нефтегазовых проектов.

Технология уже получила широкое применение при изготовлении труб из стали К65 для строительства магистрального газопровода «Бованенково-Ухта» и опытно-промышленной партии труб из стали К70 для проекта «Магистраль». Предполагается, что новая технология и дальше будет востребована при производстве труб для работы в сложных климатических условиях с низкими температурами, ледовым и сейсмическим воздействием.

«Комбинация таких параметров как сила тока, скорость сварки, напряжение дуги и др.  позволяет обеспечить более прочную и пластичную околошовную зону сварного шва трубы, что значительно увеличивает надежность эксплуатации, экологическую безопасность и срок службы трубопроводов», - поясняет один из разработчиков технологии, ведущий инженер ИТЗ Александр Иванов. Научные исследования легли в основу его кандидатской диссертации, защита которой состоялась накануне в ЦНИИ КМ «ПРОМЕТЕЙ». Это первая научная работа, защищенная молодым специалистом Ижорского трубного завода.

По словам Николая Скорохватова, генерального директора ИТЗ, «руководство Ижорского трубного завода старается создать условия для роста и развития молодых специалистов, внедрения новых идей. На предприятии успешно работают команды качества, где инициативные работники ищут пути усовершенствования производства, варианты снижения издержек и т.д. Накануне запущен новый инструмент работы с предложениями «формат А3», который позволяет систематизировать работу в области анализа и поиска оптимальных решений».

источник: АСН-инфо