Официальная публикация

На рынок выходит первый цемент нового завода Группы ЛСР

Новый цементный завод Группы ЛСР приступил к поставкам цемента организациям строительной отрасли. Завод «ЛСР-ЦЕМЕНТ» работает по сухому способу производства клинкера и выпускает навальный и тарированный цемент следующих классов прочности: ЦЕМ I 42,5Н, ЦЕМ I 32,5Н и ЦЕМ II/А-Ш 32,5Н. Цемент сертифицирован по ГОСТ 31108-2003, гармонизированному с европейским стандартом, и отвечает самым высоким экологическим нормам. Доставка цемента осуществляется собственными автоцементовозами, по железной дороге, а также самовывозом, сообщили в пресс-службе компании.

Напомним, технологический запуск нового производства мощностью 1,86 млн тонн цемента в год, расположенного в городе Сланцы Ленинградской области, состоялся в конце прошлого года. В 2011 г. были завершены пуско-наладочные работы, произведены и оттестированы клинкер и цемент, получены все необходимые сертификаты. Результаты подтвердили высокое стабильное качество цемента и позволили компании принять решение о выводе его на рынок. Реализация продукции будет осуществляться под торговой маркой «ЛСР-ЦЕМЕНТ».

Завод является одним из самых экологичных и энергоэффективных цементных производств в мире, так как имеет возможность использовать альтернативные виды топлива и перерабатывать в энергию избыточное тепло от печной линии, а это более 40% энергии, требуемой для работы производственных линий. На заводе установлены жесткие лимиты исходящих выбросов, которые соответствуют самым высоким мировым экологическим стандартам.

«Первыми потребителями нашего цемента стали предприятия Группы ЛСР, которая, без малого, имеет 20-летний опыт строительства и производства стройматериалов, знает специфику применения цемента на собственном опыте и является экспертом в этой области. Мы уверены в качестве нашей продукции, так как производим ее и для себя, ведь около 1 млн. тонн цемента в год пойдет на собственные нужды Группы ЛСР - одного из крупнейших потребителей цемента в России», - комментирует новость Ярослав Стоупа, руководитель проекта «ЛСР-Цемент».

источник: АСН-инфо

ОАО «Компания Усть-Луга» объявила конкурс на выполнение эскизных работ для гостиницы при порте

ОАО «Компания Усть-Луга» через свою дочку – компанию «ПортЖилСтрой» объявило конкурс на право заключения договора подряда на выполнение эскизного проекта многофункционального здания «Административно-гостиничный комплекс» в поселке Усть-Луга Кингисеппского района Ленинградской области. Стоимость эскизных и проектных работ будет определена по результатам проведения конкурса, пишет «Коммерсант».

Как пояснил гендиректор ОАО «ПортЖилСтрой» Михаил Бабкин, комплекс будет построен в рамках реализации первого этапа застройки поселка Усть-Луга, предусматривающего около 50 тыс. кв. м многоквартирных и сблокированных жилых домов (четыре дома уже строится) и детский сад на 140 мест. «Площадь гостиничного комплекса - 5 тыс. кв. м. Ориентировочная звездность гостиницы: две с плюсом — три звезды. Количество номеров, которое будет уточнено в ходе проектирования, — 65-80 номеров», - говорят в «Усть-Луге». В компании не уточнили стоимость комплекса, сказав лишь, что это будут собственные средства ГК «Усть-Луга» и банковские кредиты. Объект должен быть спроектирован и построен в 2011-2013 гг.

Аналитики оценивают будущий гостиничный объект в 10 млн долларов. Такую оценку дали Александр Волошин, руководитель отдела инвестиционного консалтинга ASTERA, и Зося Захарова, руководитель проектов и аналитических исследований АРИН. «Заполняемость гостиницы может обеспечиваться за счет деятельности грузопассажирского порта. Пока гостиничный фонд района представляет собой мини-гостиницы. Но, насколько нам известно, в рамках государственно-частного партнерства по одобренной в 2010 году правительством Ленобласти программе «Развитие сферы туризма и рекреации Ленинградской области на 2010-2015 годы» в устье реки Выбья (к западу от порта Усть-Луга) предполагается создать многофункциональный туристско-рекреационный комплекс», - отмечает А.Волошин.

Зося Захарова добавляет, что в гостинице смогут проживать члены экипажа судов, которые приходят в порт, а также водители грузового автотранспорта, экспедиторы и другие служащие, которые находятся в командировке, - скорее всего, такое количество номеров будет востребовано.

источник: АСН-инфо