Официальная публикация

Вторую сцену «Мариинки» сдадут в конце 2012 г. без дополнительного финансирования

Сегодня глава Петербурга Георгий Полтавченко ознакомился с ходом строительства второй сцены Мариинского театра. По словам губернатора, строительство идет по графику, дополнительно финансирования на этот объект не требуется.

В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы – бетонирование стен, перекрытий, лифтовых шахт, монтаж и заливка лестниц. В зоне зрительного зала полностью залит первый ярус балкона, практически завершены работы по заливке стен под второй ярус. Начались работы по укреплению навесных фасадов со стороны улицы Союза печатников и Минскому переулку. Облицовка фасадов выполняется из мрамора и панелей титан-цинка. Полностью завершены работы по укреплению фундаментов жилых зданий по Минскому переулку. Согласно проекту, у театра будет семь надземных этажей и три подземных. Объем финансирования объекта на 2006-2011 годы превышает 19 млрд руб.

«Это уникальное сооружение. Здесь много новых конструкторских решений. Это будет крупнейший театр с шестью сценами на две тысячи мест. Уверен, что в театр будут приезжать гости со всего мира», - сказал Г.Полтавченко.

Он также отметил, что строительство второй сцены Мариинского театра планируется завершить в декабре 2012 г.

источник: АСН-инфо

Правительство РФ намерено вложить в развитие малого кольца МЖД 45 млрд руб.

В 2012-2014 гг. российское правительство направит на развитие Малого кольца Московской железной дороги 45 млрд руб., сообщил глава министерства транспорта РФ Игорь Левитин на выездном совещании в Туле в четверг, пишет «Интерфакс».

Министр уточнил, что 15 млрд руб. из этой суммы в 2012 г. будут внесены в уставный капитал ОАО «РЖД», добавив, что такой же объем инвестиций будет выделяться на проект ежегодно. По словам И.Левитина, средства пойдут на строительство пересадочных узлов и соединения магистрали с рядом станций метрополитена.

Общий размер инвестиций в проект (с учетом вложений частных инвесторов) составит 100 млрд руб.

«Полагаю, что в течение трех-четырех лет реконструкцию можно завершить, и в Москве появится еще одно метро – наземное», - сказал И.Левитин. По оценкам И.Левитина, поезда по кольцу будут ходить с небольшими интервалами. Стоимость проезда пока не определена.

Как сообщалось ранее, в результате реконструкции малого кольца МЖД Москва получит дополнительный пересадочный контур (объем перевозок по нему будет достигать 250 млн человек в год при курсировании до 100 пар электричек в сутки с интервалом в часы-пик до 5 минут).

Также в четверг министр сообщил, что еще 10 млрд руб. из федерального бюджета в рамках программы по развитию МТУ будет направлено на реконструкцию железной дороги к «Домодедово». Это позволит сократить время движения аэроэкспрессов в аэропорт и обратно. Кроме того, инвестиции пойдут на соединение всех терминалов «Шереметьево» с линией аэроэкспресса и на развязку во «Внуково».

источник: АСН-инфо