Издания

Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

Г.Полтавченко: Окончательный срок сдачи стадиона на Крестовском острове – 2013 год

Сегодня губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак провели выездное совещание на строительной площадке стадиона на Крестовском острове. В ходе совещания Дмитрий Козак подчеркнул, что, несмотря на изменение проектных решений, необходимо сохранить стоимость стадиона в пределах цены контракта, которая была определена по результатам конкурса.

«Нам нужен не просто современный и удобный стадион, соответствующий требованиям ФИФА. Нам нужен стадион за конкретные деньги. Фантазии художников и архитекторов должны быть ограничены конкретной стоимостью проекта», - сказал Д.Козак.

Г.Полтавченко подчеркнул, что город полностью выполняет свои обязательства по финансированию строительства стадиона  в рамках тех средств, которые запланированы контрактом, и делает это своевременно и оперативно. Окончательная документация по корректировке проекта стадиона должна быть готова через две недели. Параллельно с государственной экспертизой, будет работать международная экспертная группа над оптимизацией стоимости проекта. По информации главы города, окончательный срок сдачи стадиона – 2013 г.

источник: АСН-инфо

В 2011 г. идет строительство на 40 стройплощадках столичного метро

Московские метростроители уже в этом году начали работать на 40 площадках. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, активные работы ведутся по таким направлениям, как «Выхино - Жулебино», «Авиамоторная - Люберцы», «Новогиреево - Новокосино», «Марьино - Селигерская», «Деловой центр - Парк Победы», «Деловой центр - Нижняя Масловка», «Деловой Центр - Раменки - Тропарево» и «Старокачаловская - Новобитцевская».

Руководитель департамента сказал также, что мощностей, которые в настоящий момент используются, вполне хватает, так что пока речь о привлечении иностранных компаний в качестве подрядчиков не идет. «Мы предполагаем, - сказал Бочкарев, - что иностранные компании могли бы стать концессионерами на строительстве, а не подрядчиками. В этом плане российские компании имеют приоритет - они уже здесь, им нужно меньше времени на маневр. Но рынок наш открыт, и, если будут приняты решения об увеличении темпов строительства метро в Москве, мы будем готовы рассмотреть предложения иностранных подрядчиков».

источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо