Официальная публикация

Минтранс РФ намерен продлить действие Комплесной программы безопасности до 2016 г.

Комплексная программа обеспечения населения на транспорте может быть продлена до 2016 г., сообщили в Минтрансе России. В 2010 г. на Программу было потрачено 7,826 млрд руб., в 2011 с учетом  корректировки от 1 ноября 2011 г. будет потрачено 11256,4 млн руб.

По данным Всероссийского центра исследования общественного мнения, основная часть населения России поддерживает работу по созданию комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте. Основные трудности при исполнении программы связаны со сроками проведения конкурсов, Главгосэкспертизы, с дополнительным финансированием  расходов со стороны субъектов транспортной инфраструктуры на увеличение штатной численности персонала, содержания систем безопасности, прокладки новых информационных коммуникаций, дополнительного электроснабжения. Все возникающие проблемы оперативно решаются Минтрансом совместно с исполнителями Комплексной программы.

Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте утверждена распоряжением правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г.

Общий объем финансирования программы на 2010-2013 годы утвержден в размере 46,799 млрд руб. Цель Комплексной Программы - защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Комплексная программа реализуется Минтрансом совместно с федеральными органами власти (ФСБ, МВД, МЧС и другие), региональными органами власти,  субъектами транспортной инфраструктуры.

источник: АСН-инфо

Власти столицы и области отказывают инвесторам в согласовании проектов в «новой Москве»

Девелоперские проекты общей площадью от 5 до 9 млн кв. м жилья на присоединяемых к Москве территориях не согласовывают ни столичные ни подмосковные власти, пишет «Коммерсант»

Как заявляют участники рынка, сейчас согласовать находящиеся в бумажной стадии проекты на присоединяемых территориях невозможно, так как подмосковные власти уже отказываются подписывать документы, а московские пока не имеют права этого делать.

«Среди крупнейших проектов, которые из-за планов чиновников могут остановиться на долгое время,- А101 (девелоперы - УК «Масштаб» и «Авгур Эстейт», около 1,3 млн кв. м, сейчас согласовано и строится 200 тыс. кв. м), ЖК «Эдальго» (концерн «Крост», около 1 млн кв. м, в стадии строительства - 100 тыс. кв. м), Gazoil Park (группа «Ташир», около 1 млн кв. м), проект группы ПИК на территории совхоза «Коммунарка» (около 1 млн кв. м), несколько проектов группы «Абсолют» (около 2 млн кв. м), проект «Мосстройреконструкции» («дочка» ЛСР, 500 тыс. кв. м)».

По данным экспертов, опрошенных изданием, согласовываться эти стройки начнут не раньше чем через два года, когда должен быть утвержден генплан «новой Москвы», а до его утверждения никакие новые проекты запускаться не будут.

Более того, по их мнению, некоторые девелоперы могут лишиться своих строек, если их участки попадут в зону прохождения дорог или возведения объектов инфраструктуры. Также они не исключают, что столичная мэрия может уменьшить изначально запланированные девелоперами объемы строительства.

источник: АСН-инфо