Официальная публикация

Концертному залу в «Москва-Сити» продилили срок строительства до 2015 г.

Сроки строительства киноконцертного зала на территории ММДЦ «Москва-Сити» перенесены на один год, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в городской администрации.

«Киноконцертный зал в «Москва-Сити» на Краснопресненской набережной планировалось построить и ввести в эксплуатацию до конца 2013 года. Теперь распоряжением правительства столицы установлен новый предельный срок - 31 декабря 2014 года», - рассказал он.

По словам собеседника агентства, также в эти сроки будет обустроена площадь возле концертного зала, которая будет иметь пешеходные связи с мостом «Багратион» и выставочным центром «Экспоцентр».

Он также сообщил, что другим распоряжением правительства города, также на 2014 г. перенесены сроки ввода в эксплуатацию многоуровневой автостоянки в подэстакадном пространстве третьего кольца возле делового центра «Москва-Сити». Отметим, эту парковку планировалось возвести еще в 2007 г.

источник: АСН-инфо

Портовая ОЭЗ создается в Мурманской области

В Мурманской области принята концепция создания портовой особой экономической зоны. Согласно прогнозам, грузооборот портов Кольского Заполярья вырастет в 3 раза и достигнет 58,6 млн тонн в 2030 г., пишет портал murman.ru.

Авторы концепции отмечают конкурентные преимущества порта Мурманск как удачной точки для экспортно-импортных операций со странами Северной и Западной Европы, Северной Америки, формирование конкурентоспособных транспортных схем для экспорта массовых сырьевых грузов, необходимость создания базы для освоения арктических месторождений, реализуемые проекты по строительству и модернизации Мурманского транспортного узла.

За период с 2010 по 2030 гг. перевалка грузов в Северном бассейне увеличится в 1,7-2,4 раза. При этом основными точками называются порты Мурманск, Териберка и Сабетта.

В в соответствии со стратегией развития морской портовой инфраструктуры РФ основной прирост грузопотока в Северном портовом бассейне произойдет по наливным грузам и будет связан с освоением шельфовых месторождений нефти и газа. Основной прирост дадут проекты по строительству терминалов в п. Териберка и на западном берегу Кольского залива.

Мурманский порт имеет очевидные преимущества перед Архангельским (незамерзающая бухта, большие глубины, прямой выход на международные пути), а также располагает потенциальной возможностью развития туристической отрасли, пассажирского терминала и морского фасада Мурманска.

Согласно прогнозам, в случае реализации проекта грузооборот портов Кольского Заполярья вырастет с 19,7 млн тонн (2015 г.) до 58,6 млн тонн (2030 г.). При этом ежегодная сумма платежей в бюджеты всех уровней составит 1,78 млрд руб. и 8,75 млрд руб. в 2015 г. и 2030 г. соответственно.

источник: АСН-инфо