Издания

Официальная публикация

Jones Lang LaSalle Hotels возглавит Марк Уинн-Смит

Одновременно Артур де Хааст, который сейчас совмещает пост Исполнительного директора Jones Lang LaSalle Hotels с рядом других руководящих ролей, будет назначен Президентом компании.Обязанности исполнительного директора компании в регионе ЕМЕА разделят между собой Кристоф Херле и Джон Хаббард.

Перестановки обусловлены активным ростом гостиничного бизнеса компании, несмотря на сложности, связанные экономической нестабильностью. Назначения также отвечают среднесрочным и долгосрочным перспективам сектора в целом и возможностям развития гостиничного бизнеса Jones Lang LaSalle в частности, поскольку в ближайшей перспективе ожидается уменьшение давления на Европу и другие экономические зоны.

Jones Lang LaSalle Hotels - международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости. В 2010 году компания предоставила консалтинговые услуги по продаже, приобретению и финансированию гостиничных объектов общей стоимостью свыше $4,1 миллиарда в различных странах мира. 
источник: АСН-инфо

Российским производителям доверяют только «изнанку» стройки

Компания «Каширский Двор» опубликовала итоги опроса потребительских предпочтений своих покупателей в сфере стройматериалов. Судя по нему, 55% опрошенных предпочитают импортные строительные материалы, а 45% - склонны поддерживать отечественное производство.
Одной из основных причин успеха импортных стройматериалов эксперты компании называют своеобразную «специализацию» стран-производителей на определенном товаре.

- Если мы говорим о хорошей и интересной керамической плитке, к примеру, - то это всегда производство Италии или Испании. Если возьмем качественную сантехнику, без причудливого оформления, средней ценовой категории – без сомнения, лидировать будет Германия. Страны получают авторитет как производители конкретных товаров, - отмечает эксперт.

К тому же, и доверие к иностранным производителям в плане качества очень высоко: «Так сложилось, что российские люди своим производителям иногда не доверяют», - с улыбкой говорят специалисты ТЦ «Каширский Двор». Товары российского производства покупают чаще всего при выборе черновых стройматериалов.

- Все шпатлевки, кровельные покрытия, утеплители, сайдинг или кирпич - все это создано для российских климатических условий, создано на века и очень надежно, - комментируют в компании. Кроме того, российские стройматериалы все же оказываются дешевле импортных в силу меньших затрат на перевозку.

- Нам, как дистрибьюторам, приятно осознавать, что с каждым годом российские строительные материалы становятся все качественнее и при этом не прибавляют в цене. И показатели последнего опроса не могут не порадовать отечественных производителей: потребитель доверяет им, а, значит, их авторитет растет, - считают в «Каширском Дворе». 
источник: АСН-инфо