Официальная публикация

На гендиректора ООО «Газдорстрой» (Коми) завели уголовное дело

Генеральный директор ООО "Газдорстрой" подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.145.1.1 УК РФ (полная невыплаты свыше двух месяцев заработной платы, совершенная из иной личной заинтересованности руководителем организации), сообщает ИА REGNUM. Следственным отделом по г.Ухта Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми возбуждено в его отношении уголовное дело.
По версии следствия, директор в период с 11.10.2010 по 31.03.2011 не выплачивал заработную плату и иные установленные законом выплаты 30 работникам ООО на общую сумму более 1 800 000 рублей, направляя имеющиеся для этого денежные средства на развитие производства предприятия, хотя имелась реальная возможность погасить задолженность.
Подозреваемый дал признательные показания, в отношении его избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. Проводятся необходимые следственные действия, направленные на получение и закрепление доказательственной базы по делу.
источник: АСН-инфо

Siemens построит еще 8 Сапсанов для РЖД

ОАО «РЖД» разместило новый заказ на поставку восьми высокоскоростных поездов Velaro RUS («Сапсан»), а также заключило с «Сименс» договор на их техническое обслуживание на срок 30 лет. Общая стоимость контрактов составляет около 600 млн евро.

Каждый состав включает 10 вагонов. Поезда будут производиться на заводе «Сименс» в Крефельде (Германия). Начало поставки планируется на январь 2014 года.

- Скоростные поезда «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом ходят по графику с точностью 99,6%. Новые поезда будут курсировать на тех же направлениях, в связи с необходимостью профилактического ремонта существующих поездов «Сапсан». Как только Правительство РФ примет решение о расширении скоростного сообщения, эти поезда смогут использоваться на других полигонах, - заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, комментируя подписанный контракт.
Отличительная особенность этих поездов заключается в наличии функции движения сдвоенных составов, что позволит увеличить провозную способность без увеличения числа пар поездов.
Длина каждого поезда Velaro RUS («Сапсан») из 10 вагонов составляет 250 метров. Поезд рассчитан на 604 пассажира. В сдвоенном режиме 20 вагонов составят 500 метров, поезд будет рассчитан на 1208 пассажиров. Поезда будут иметь две дополнительные зоны первого класса и VIP-зону повышенного комфорта. Также во всех вагонах предусмотрено подключение к сети Интернет.
Первые восемь поездов «Сапсан» с конца 2009 года курсируют по маршрутам Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород со скоростью до 250 км в час. За два года, прошедшие с момента запуска высокоскоростного поезда, его услугами воспользовались 5 млн пассажиров.
источник: АСН-инфо