Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

Стало известно, какой знак установят на въездах в Петербург

У Санкт-Петербурга появится новый символ. В комитете по градостроительству и архитектуре объявили результаты конкурса на лучший знак, символизирующий въезд в город. Первое место заняла работа молодой архитектурной студии Rhizome Group.
Конкурс инициировала Гильдия управляющих и девелоперов, проходил с начала декабря. Стелы, которые стоят на въездах сейчас на Выборгском, Пулковском и Приморском шоссе, представляют собой колонну в каннелюрами и текстом: «Санкт-Петербург. Ленинград — город-герой». Также на стелах размещены герб Северной столицы и знаки отличия времен Советского Союза.
- Мне кажется, что те знаки, которые стоят сейчас под Санкт-Петербургом, изжили себя. Их эстетические свойства уже не удовлетворяют текущему моменту. Грубо говоря, они надоели, — цитирует вице-президента Союза архитекторов Санкт-Петербурга Святослава Гайковича «Карповка» .
Однако победа проекта Rhizome Group еще не означает, что будут установлены имнно такие знаки.
В ходе конкурса выбиралась только идея, поэтому окончательный облик может быть совершенно иной. При этом срок установки знаков неизвестеен. Как объяснил полномочный представитель Гильдии управляющих и девелоперов Александр Гришин, скорее всего, в 2012 году онb не появzтся.
Студия Rhizome Group была основана в 2011 году, в ее состав входит 4 человека.
источник: АСН-инфо

Трассу «Скандинавия» расширят до шести полос

Реконструкция трассы "Скандинавия", соединяющей Петербург и Финляндию, должна начаться в следующем году . Трасса будет расширена с двух до шести полос и разделена ограждениями. Общая стоимость реконструкции трассы может составить более 47 млрд рублей, пишет газета «Коммерсантъ».

 

В следующем году ФКУ "Федеральное управление автодорог "Северо-Запад"" собирается приступить к реконструкции трассы "Скандинавия". В ведении регионального подразделения Росавтодора находится участок трассы протяженностью 87 км. При этом общая длина трассы по территории РФ составляет 148 км. После реконструкции двухполосная магистраль будет расширена до шести полос (по три в каждую сторону), которые будут разделены железно-бетонными осевыми ограждениями с 65-го км трассы до Выборга (134 км).
Проект реконструкции первого участка трассы с 47 по 65 км сейчас находится на рассмотрении госэкспертизы, решение которой ожидается весной. Проектная стоимость реконструкции 18 км трассы составляет 9,9 млрд рублей из федеральных средств. 
Проектно-изыскательские работы по второму участку (65-100 км трассы) уже ведутся, к расширению этого участка и проектированию третьего участка (100-134 км) ФКУ приступит по мере финансирования.
Валерий Солдунов, председатель регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, отмечает, что расширение дороги будет эффективным только в том случае, если подход к реконструкции трассы будет комплексным. "Главное, чтобы расширенная трасса не уперлась в "бутылочное горлышко", которое весь эффект от расширения аннулирует", — считает господин Солдунов.
Средства на реконструкцию появились благодаря увеличению объема региональных дорожных фондов. На Северо-Западе в ближайшие 3 года на ремонт дорог дорог выделят порядка 140 млрд. рублей. На эти средства в течение ближайших 5 лет планируется провести полную модернизацию всех федеральных трасс округа - "Россия", "Балтия", "Кола", "Нарва", "Скандинавия", "Холмогоры".
источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо